Не требуйте учить всё наизусть, но добейтесь того, чтобы любой продавец мог найти необходимую позицию за одну минуту там, где ему доступно: в торговом зале, интернете, каталоге, справочнике. Если товар простой (одежда, обувь, товары для дома), то вы можете это время сократить. А если что-то сложнее (автомобили, мебель, техника), то, возможно, здесь потребуется больше времени. В среднем рассчитывайте на минуту. Логика проста: если продавец разобрался, скажем, с одной основной бензопилой (которая была прописана в таблице с характеристиками, преимуществами и выгодой), то остальные подобные товары известны по аналогии. Отличие уже будет в незначительных параметрах. За какое время продавец находит нужную позицию, замеряйте по песочным часам или секундомеру.
Вы все в своей жизни замеряете с секундомером? Вроде и есть зерно логики в этом тексте, но елки-палки, замеры?
Нет конечно, далеко не всё подлежит замерам. Например, когда бегаю замеряю, или когда плаваю. В бизнесе без замеров никуда, руководители измеряют выручку, прибыль, средний чек, конверсию. Гораздо проще управлять опираясь на факты, чем на домыслы.
Поделитесь ссылкой на таблицу
Регистрируйтесь на вебинар, участникам отправлю таблицу обязательно.
https://perelmangroup.ru/webinar