Мы взяли в штат двух сотрудников и на выделенные деньги приобрели компьютер, лазерный гравировщик, пневмопистолет, термоусадочный станок, компрессор. Этого оказалось достаточно для того, чтобы начать производство подарочной упаковки из дерева, которую в Новосибирске мы просто не могли найти.
"Интересно то, что заказ, определивший направление нашего развития, стал единственным заказом, полученным путем холодного обзвона. Больше этот метод продаж у нас не срабатывал никогда."
"После «Сладкого лайма» мы начали искать заказчиков на сайтах отраслевых выставок. На практике это происходило следующим образом. Мы заходили на страницу с информацией о ближайшей выставке, находили там список участников и методично его прозванивали.
Пользуясь специальным скриптом, мы выходили на человека, который занимался подготовкой к выставке, и предлагали ему сувенирный шоколад с логотипом. Если клиент оформлял заказ, мы покупали готовые шоколадки, печатали в типографии этикетки и дома «переодевали» плитки в брендированные обертки."
Владислав, хорошее замечание. Тут действительно стоило уточнить. Холодный метод не работал - когда звонили и просто предлагали брендированный шоколад (как в самый первый раз). Если делали прозваны к конкретным поводам (выставка), то действительно результаты были и были неплохие. Также прозваны хорошо могут работать перед отраслевыми и общенациональными праздниками (но сами этим уже не пользуемся).
Может к пожалуйста сказать где искать клиентов для корпоративных подарков
Ну я не совсем эксперт, конечно... Но все будет очень сильно зависеть от вашей сферы и самого продукта)) Подарки бывают разные. Можете написать в личку Instagram @askuklev. Если буду уверен в своем совете - подскажу)