С сокращением доходов и вхождением в режим экономии, такую покупку многие считают расточительством и отказываются от этой 3-х килограммовой ягоды. Естественно, это не может не сказываться на продажах торговой точки. Проблему ритейл решил просто – ввел опцию «разрезание» и порционные арбузы и дыни, стали драйвером продаж бахчевых культур. В арбузную «тему» ввели новые мини-сорта без косточек, арбузы с желтой и оранжевой мякотью, которые вызывают интерес своей необычностью и пользуются спросом. В категорию «разрезных» попали также манго, ананасы и гранаты, зерна которых продаются расфасованными в стаканчики. Удачным маневром для привлечения покупателей стали сорта мини-бананов и томатов, непривычных для российского покупателя, желтого и черного цвета. Появилась редкая категория ягод «голубика свежая» – продукт дорогой, но потребители знают ее полезные свойства, поэтому охотно покупают ее.
Всё хорошо, единственный вопрос насчёт упаковок, так как ими мы вредим окружающей среде.