По факту это не совсем баг, но большое количество информации является серьёзной проблемой, которая отвлекает или усложняет процесс покупки. Кроме того, если пользователь привык к определенному паттерну поведения (например, был ранее на сайтах других магазинов), он уже привык к определенным стандартам. Так, в его представлении корзина должна размещаться в правом верхнем углу браузера, а карта с адресом — в разделе с контактами. Если изменить расположение этих элементов, в худшем варианте пользователь уйдет с сайта, не сделав покупку.
В разделе безопасности молодцы, что сказали про различие двухфакторной авторизации от однофакторной по номеру телефона, хотя с точки зрения бизнеса это и удобнее
Спасибо за обратную связь) Мы считаем, что к разработке нужно подходить и с технической стороны, и с точки зрения бизнеса. Иногда небезопасный, но удобный функционал в итоге может принести убытки.