Из-за этого производителям приходится продавать бритвы с меньшим количеством насадок или корм для животных в упаковке поменьше. Осенью 2018 года Amazon ввела новые требования, согласно которым продавцы должны к 1 августа 2019 года изменить свои упаковки так, чтобы они были более компактные и легче открывались.На требования начали жаловаться предприниматели, обвинив Amazon в давлении на бизнес. Например, Philips Norelco пришлось сократить часть компонентов своей бритвы OneBlade, чтобы попасть под новый стандарт. Производитель кормов для животных Hill's Pet Nutrition заявил, что он вынужден был уменьшить объем упаковки корма премиум-класса на треть.После 1 августа производителей обяжут платить комиссию в размере $1,99 за каждый товар, упаковка которого противоречит новому стандарту.WSJ пишет, что Amazon работает над увеличением эффективности упаковки минимум с 2009 года. Компания таким образом сокращает не только отходы, но и траты на логистику — доставка товаров в меньшей упаковке обходится дешевле.Бритва Philips Norelco OneBlade в упаковке, соответствующей новому стандарту Amazonwww.wsj.comAmazon Pushes Brands to Be Less Boxy#новость #amazon
Зачем применять уловку с девяносто девятью центами к штрафу? Любой штраф должен же наоборот отпугивать.
Комментарий недоступен
Это расчёт на беззаботных CEO типа «1,99? Подумаешь! Не будем ничего менять, отсоси Амазон»
Неплохо было бы увидеть старый стандарт для сравнения
Только такое нашёл
https://sellercentral.amazon.com/gp/help/external/200141500?language=en-US&ref=mpbc_200243250_cont_200141500
Комментарий недоступен