По данным агентства, Amazon постоянно проверяет цены продавцов на других площадках. Если компания продаёт товары дешевле, например, на Walmart, то ритейлер высылает ей предупреждение. Если продавец не последует рекомендациям, Amazon может его «наказать» и понизить в результатах поиска.
Главное — правильно сформулировать.
Не «заставляем продавцов повышать цены на других площадках», а «помогаем оформить лучшее предложение».
А Гевин Белсон сказал : "Я не унижаю тебя, я тебя возвышаю" (Кремниевая долина сезон 1 серия 1)
Заботится об их прибыльности. Вот это клиентоориентированность, блять!
От создателей "Мы сделаем вам предложение, от кототорого вы не сможете отказаться".
Комментарий недоступен
Это вообще легально? Рэкет какой то как на местном рынке.
ну если бы они просили у конкурентов цены поднимать выше чем у себя, это одно. Но они требуют (если и требуют), просто равных цен.