Маркетплейсы: как интернет-торговля формирует новое покупательское поведение

Владимир Нерюев, Вице-президент iMARS, Вице-президент по развитию маркетплейса SPUTNIK

Современная действительность находится в постоянном движении и качественно изменяется ежедневно. Компьютерные технологии и интернет прочно интегрировались в нашу жизнь. Безусловно, это повлияло и на бизнес: на его формат, структуру и стратегию.

11

"Отсутствует возможность осознанного выбора покупки, т.к. время ограниченно и мы не успеваем увидеть всю картину полностью." - чем ограничено время? Хоть до дыр засмотрись на товар в маркетплейсе, в чем проблема?
"Зачастую приходится платить деньги за доставку вещей, которые потом даже не приобретаются." - это где вы так платили и почему?

2
Ответить

"чем ограничено время? Хоть до дыр засмотрись на товар в маркетплейсе, в чем проблема?" - как ни странно, временем. Надо успеть поработать, с детьми позаниматься, в магазин успеть, на дачу, в зал, кино посмотреть. Не все могут позволить с утра до вечера сидеть не сайте и изучать свойство кроссовок или фактуру джинсов. Поэтому выбирают либо эмоционально (о, красненькие лабутены, берем) либо по каким-то критериям (усейн болт бегает в пуме, вот и я ее куплю).

"это где вы так платили и почему?" - везде! Вы наивно думаете что товар на маркет-плейсе имеет бесплатную доставку? Хочу вас разочаровать: доставка уже включена в цену товара. Да еще некоторые накидывают сверху дополнительную доставку. Приведу простой пример. Получили прайс одного производителя косметики (не стану говорить какого по понятным причинам), отпускная цена одной баночки 170 рублей, розничная 430. Знаете за сколько продаёт лидер рынка России? По 690! А теперь посчитайте сколько это в процентах! 690 - 170 = 520 рублей, столько получит маркетплейс. Наценка в 300 с лишним процентов. Понятно, что на сайте написано: бесплатная доставка! Ну да, только доставка 200 рублей уже сидит в этих 520 рублях.

Ответить