Не тестируй!? Просто сделай. Почему тесты ниш и площадок вредны в товарном бизнесе

Я сегодня расскажу почему тестирование в бизнесе может быть вредно и как концепция, и как путь для достижения цели.

Не тестируй!? Просто сделай. Почему тесты ниш и площадок вредны в товарном бизнесе
8484

Тоже нихрена не тестировали, сделали сервисный сайт на коленке, запустили, оказалась ниша трафиковая, повесили на тестовике форму запроса оплаты за расширенную версию сервиса, конверсия удовлетворила - теперь лячкаем код версии 2.0 сервиса, а первая версия будет готовым донатором трафика первой. А сделали бы лэндинг, органики никакой бы не получили, только сиди и плати за траф

Ответить

чел просто умеет делать тысячи лендингов и картиночки для маркетплейса, про другие проверки, MVP, он не знает, оно и логично, у него эйдженси, к нему идут тупеньки мамкины бизнесмены, которые в аналитику не умеют, в тест не умеют, умеют только в ноготочки, все логично, тебе бы он тоже продал лендинг

3
Ответить