Сэкономили 500 000 ₽ благодаря CRM-системе для торговли: как не тратить на маркетинг лишнее
Когда продвигаетесь, основываясь на интуиции, легко слить бюджет. Разберемся, что нужно проверить перед продвижением, чтобы не тратить деньги впустую.
Когда продвигаетесь, основываясь на интуиции, легко слить бюджет. Разберемся, что нужно проверить перед продвижением, чтобы не тратить деньги впустую.
Здесь очень важно просчитывать внутреннюю экономику и использовать реальные кейсы себе во благо, перерабатывая их, а не копировать политику многих магазинов «больше скидка — больше купят».
Можно сделать лучше, интереснее и выгоднее. И CRM-система — один из самых легких в реализации альтернативных вариантов :)
Да, на старте проекта очень важно просчитать фин.модель начисления бонусов и скидок и найти баланс, чтобы это было А.привлекательно для покупателя, Б.не в ущерб бизнеса.