Климов. Цифровизация торговли

+136
с 2023

Блог ИТ-компании Хэдлайн, делимся опытом и интересными проектами

18 подписчиков
0 подписок
Микромаркет, как зарабатывать на готовых обедах?

Готовы ли люди в России покупать еду в микромаркетах без продавца?

22
Микромаркеты новый формат торговли, который изменит Российский ритейл
Микромаркет Соседи Феди в ИТ-коворкинге
66
Как мы увеличили прибыль сети розничных магазинов с помощью IT-решений и техподдержки

Если в розничной точке есть техника — обязательно будут и технические проблемы. Пока кассир с ними разберется, касса может простаивать часами, и магазин будет терять прибыль. И совершенно непонятно, как развивать бизнес и открывать новые точки — с масштабированием сети будут масштабироваться и проблемы.

Как мы увеличили прибыль сети розничных магазинов с помощью IT-решений и техподдержки
77
Тренды и точки роста традиционной розницы

Маленькие розничные магазины выгодно используют свое положение, чтобы выдерживать конкуренцию с федеральными сетями. Расскажу, как именно они это делают, и к чему мелкой рознице стоит готовиться на горизонте пяти лет.

Тренды и точки роста традиционной розницы
88
Как найти и убрать лишние процессы в маленькой сети магазинов

Иногда собственник мешает своим магазинам сильнее, чем конкуренты, правительство и всеобщая несправедливость вместе взятые. Или увлекается управлением настолько, что забывает зарабатывать. Сегодня посмотрим, что делать с лишними процессами, чтобы дать магазинам продышаться и перестать тратить время впустую.

<i>Как ощущает себя собственник бизнеса, когда делает все сам</i>
88
Как маленькому магазину привлечь покупателей федеральной сети: 6 советов от владельца продуктового из Калужской области

Привет! Я Михаил Климов, директор Headline. Разрабатываю сервисы для автоматизации торговли бизнеса. Попросил своего клиента, владельца небольших магазинов, поделиться опытом работы в высококонкурентной среде. Дальше с его слов.

<i>Источник фото: https://artfile.me/</i>
1818
Бабулям — корвалол, мужикам — виагра, аптеке — рентабельность 20%. Как мы проанализировали базу из 3 миллионов клиентов

Кейс будет полезен малому и среднему бизнесу в розничной торговле. На примере крупного клиента показываю влияние аналитики на результаты компании в больших масштабах.

Бабулям — корвалол, мужикам — виагра, аптеке — рентабельность 20%. Как мы проанализировали базу из 3 миллионов клиентов
77
Сэкономили 500 000 ₽ благодаря CRM-системе для торговли: как не тратить на маркетинг лишнее

Когда продвигаетесь, основываясь на интуиции, легко слить бюджет. Разберемся, что нужно проверить перед продвижением, чтобы не тратить деньги впустую.

Сэкономили 500 000 ₽ благодаря CRM-системе для торговли: как не тратить на маркетинг лишнее
1111
Автоматизация секс-шопа глазами саппорта (18+)

Рассказывает девушка-оператор в поддержке. Девушка и её работодатель не осуждают мужчин, которые носят женское белье.

Автоматизация секс-шопа глазами саппорта (18+)
2020
Как собственнику избежать дефицита и неликвида в ритейле

Все предприниматели знают, что нужно щедро закупать товар, иначе нечего будет продавать. На практике товар залёживается на складе, под прилавком или вообще у предпринимателя дома. Чтобы избавиться от неликвида, приходится давать скидки и устраивать распродажи, ну а потом снова закупать, да побольше. Сейчас расскажу, как выйти из этого круга.

Как собственнику избежать дефицита и неликвида в ритейле
99
Пока сотрудники используют экстрасенсорные способности при заказе товаров на точку, до 40% выручки исчезает. Что делать?

Главная проблема: сотрудники, действуя по наитию, заказывают либо много, либо мало товара на точку.

<i>— Баб Люб, а сколько пива светлого надо заказать?<br />— Сейчас подключусь к каналу… говорят, что 100 литров.</i>
1313
Сотрудники саботируют работу при внедрении системы автоматизации. Что делать?

Владельцы бизнеса розничной торговли тратят миллионы на внедрение системы автоматизации, но оказываются не готовы к саботажу сотрудников, разделению на коалиции внутри компании и затягиванию сроков внедрения. Разбираемся, как пройти через процесс внедрения, не растерять сотрудников и не просесть по показателям.

Сотрудники саботируют работу при внедрении системы автоматизации. Что делать?
1515