В маленькой сети для заказа товара нужно самого опытного продавана садить на золотой трон и подключать к ПО через нейроынтерфейсы. Будущее... до которого было бы неплохо дожить :<
скорее бы виртуальный мир победил, макет оказался сильней. Чиллить на диване, будучи подключенным к питательной трубке и не переживать о грязной голове
из нашего опыта работы с малой розницы, я выделил следующее: 1. Люди увольняются. Сотруднику постоянно приходится работать с "негативом", в магазине простой, продавцы на нервах, директора магазина тоже. Работник тупо выгорает. 2. Увольнение может произойти в самый неожиданный и не подходящий момент для бизнеса. В крупном бизнесе это может произойти незаметно, в малой розницы где многое завязано на одном технаре может вызвать проблемы. 3. Новому сотруднику нужно время погрузится во все нюансы, как организована сеть, сколько серверов, как интегрированы кассы, куда передаются данные и т.д.. Часто сталкиваемся, что база знаний, реестр доступов, инструкции не ведутся. Все в голове у одного человека. Он уволился = он унес это с собой не передав. Это снова потеря времени. 4. Если магазин работает 24/7 нужно думать, как организовать посменную работу, вероятно нанимать еще человека. 5. Толкового ИТ-шника уговорить работать в малой рознице сейчас непросто. Вероятно он выберет "спокойную" ИТ-компанию. Переманивать можно только деньгами. Предлагать з/п в районе 100 т.р. не меньше.
ИТ аутсорс: 1. Уже обучение опытные специалисты, на раскачку не надо времени. 2. Работают 24/7 3. Бизнес уходит от проблем с текучкой кадров
В принципе, если нет желания развивать сеть, то и незачем имхо. В наши дни для успешного успеха ИТ должно быть вовлечено в развитие, а не быть просто обслуживающим подразделением, которое уныло выполняет требования заказчика и бдит, чтобы ничего не сломалось. Не уверен, что 1 технарь на удаленке сможет это гарантировать. А разъездной технарь - это всегда бас-фактор, как бы мрачно это ни звучало)
В маленькой сети для заказа товара нужно самого опытного продавана садить на золотой трон и подключать к ПО через нейроынтерфейсы.
Будущее... до которого было бы неплохо дожить :<
скорее бы виртуальный мир победил, макет оказался сильней. Чиллить на диване, будучи подключенным к питательной трубке и не переживать о грязной голове
С тем, как быстро будущее наступает, я не удивлюсь если все мы доживем
не очень понял, зачем ИТ-аутсорс если у меня работают два технаря, один по магазинам ездит, другой удаленно подключается?
из нашего опыта работы с малой розницы, я выделил следующее:
1. Люди увольняются. Сотруднику постоянно приходится работать с "негативом", в магазине простой, продавцы на нервах, директора магазина тоже. Работник тупо выгорает.
2. Увольнение может произойти в самый неожиданный и не подходящий момент для бизнеса. В крупном бизнесе это может произойти незаметно, в малой розницы где многое завязано на одном технаре может вызвать проблемы.
3. Новому сотруднику нужно время погрузится во все нюансы, как организована сеть, сколько серверов, как интегрированы кассы, куда передаются данные и т.д.. Часто сталкиваемся, что база знаний, реестр доступов, инструкции не ведутся. Все в голове у одного человека. Он уволился = он унес это с собой не передав. Это снова потеря времени.
4. Если магазин работает 24/7 нужно думать, как организовать посменную работу, вероятно нанимать еще человека.
5. Толкового ИТ-шника уговорить работать в малой рознице сейчас непросто. Вероятно он выберет "спокойную" ИТ-компанию. Переманивать можно только деньгами. Предлагать з/п в районе 100 т.р. не меньше.
ИТ аутсорс:
1. Уже обучение опытные специалисты, на раскачку не надо времени.
2. Работают 24/7
3. Бизнес уходит от проблем с текучкой кадров
В принципе, если нет желания развивать сеть, то и незачем имхо.
В наши дни для успешного успеха ИТ должно быть вовлечено в развитие, а не быть просто обслуживающим подразделением, которое уныло выполняет требования заказчика и бдит, чтобы ничего не сломалось.
Не уверен, что 1 технарь на удаленке сможет это гарантировать.
А разъездной технарь - это всегда бас-фактор, как бы мрачно это ни звучало)
Даа... наболевшая тема... спасибо за труд!