Готовы ли люди в России покупать еду в микромаркетах без продавца?
Блог ИТ-компании Хэдлайн, делимся опытом и интересными проектами
Готовы ли люди в России покупать еду в микромаркетах без продавца?
Микромаркеты - слово которое в последние годы все чаще можно услышать в розничном ритейле. Что это? Почему все говорят про микромаркеты? Почему это тренд? Вправду ли Микромаркеты поменяют розничную торговлю в России? Будущее уже здесь? Давайте разберемся.
Если в розничной точке есть техника — обязательно будут и технические проблемы. Пока кассир с ними разберется, касса может простаивать часами, и магазин будет терять прибыль. И совершенно непонятно, как развивать бизнес и открывать новые точки — с масштабированием сети будут масштабироваться и проблемы.
Маленькие розничные магазины выгодно используют свое положение, чтобы выдерживать конкуренцию с федеральными сетями. Расскажу, как именно они это делают, и к чему мелкой рознице стоит готовиться на горизонте пяти лет.
Иногда собственник мешает своим магазинам сильнее, чем конкуренты, правительство и всеобщая несправедливость вместе взятые. Или увлекается управлением настолько, что забывает зарабатывать. Сегодня посмотрим, что делать с лишними процессами, чтобы дать магазинам продышаться и перестать тратить время впустую.
Привет! Я Михаил Климов, директор Headline. Разрабатываю сервисы для автоматизации торговли бизнеса. Попросил своего клиента, владельца небольших магазинов, поделиться опытом работы в высококонкурентной среде. Дальше с его слов.
Кейс будет полезен, если:
‣ у вас один или несколько розничных магазинов
‣ чувствуете конкуренцию со стороны торговых сетей
‣ не обладаете большим бюджетом на рекламу
Кейс будет полезен малому и среднему бизнесу в розничной торговле. На примере крупного клиента показываю влияние аналитики на результаты компании в больших масштабах.
Привет, меня зовут Михаил Климов, мы в Headline занимаемся автоматизацией розничных магазинов, разрабатываем сервисы для автоматизации торговли малого бизнеса.
Когда продвигаетесь, основываясь на интуиции, легко слить бюджет. Разберемся, что нужно проверить перед продвижением, чтобы не тратить деньги впустую.
Я Михаил Климов из Headline, мы занимаемся автоматизацией розничных магазинов, разрабатываем сервисы для автоматизации торговли малого бизнеса. Помогаем компаниям увеличивать средний чек, часто…
Рассказывает девушка-оператор в поддержке. Девушка и её работодатель не осуждают мужчин, которые носят женское белье.
Все предприниматели знают, что нужно щедро закупать товар, иначе нечего будет продавать. На практике товар залёживается на складе, под прилавком или вообще у предпринимателя дома. Чтобы избавиться от неликвида, приходится давать скидки и устраивать распродажи, ну а потом снова закупать, да побольше. Сейчас расскажу, как выйти из этого круга.
Привет, меня зовут Михаил Климов, мы в компании Headline разрабатываем сервисы для автоматизации торговли малого бизнеса. Автозаказ — один из них.
Владельцы бизнеса розничной торговли тратят миллионы на внедрение системы автоматизации, но оказываются не готовы к саботажу сотрудников, разделению на коалиции внутри компании и затягиванию сроков внедрения. Разбираемся, как пройти через процесс внедрения, не растерять сотрудников и не просесть по показателям.
Привет, меня зовут Михаил Климо…