Например, вы продаете гидробур. В первую очередь вашими ключевыми словами станут вариации «купить гидробур», «гидробур стоимость» и т.п. Автотаргетинг пойдет дальше и сможет показать ваше объявление не только по прямому совпадению ключевых слов из вашего списка с запросом пользователя, но и «интуитивно» подобрав конкурентов или сделав выводы о необходимости гидробура по поведению пользователя. Алгоритм автотаргетинга способен обработать гораздо больший объем информации и переменных о поведении покупателя, чем специалист, показав объявление в нужном месте.
Яндексу автотаргет нужен, чтобы быстрее исчерпать рекламный бюджет
Давно все говорят про переход на полную автоматизацию. Не только Яндекс, но и все остальные рекламные системы подобными шагами постепенно к этому движутся
А теперь посмотрите по категории автотаргета "Конкурентные запросы" и сколько там будет брендовых запросов? Ведь категории "Ваш бренд" нет? А в других категориях какие запросы? Всегда ли точно категория верно определяется или в автотаргете были ваши же ключи, что уже используются и так, но почему то показ был по автотаргету.
Действительно раньше такое было. Но в новости об автотаргете Яндекс писал, что добавляет ещё блок с брендовыми запросами, вот как он выглядит. Как будет работать — пока неизвестно