«Детский мир» занялся разработкой маркетплейса товаров для детей и семьи

Подробности проекта пока неизвестны, но источники считают, что маркетплейс позволит ритейлеру конкурировать с Wildberries.

  • «Детский мир» планирует запустить маркетплейс товаров для детей и семьи — компания опубликовала вакансии под это направление. В частности сеть ищет руководителя проекта и ведущего разработчика. Сотрудники трёх крупных компаний из детского онлайн-ритейла подтвердили РБК, что «Детский мир» начал работу над отдельным маркетплейсом.
  • В «Детском мире» отказались комментировать детали нового проекта. В компании лишь отметили, что планируют расширение ассортимента товаров интернет-магазина за счёт текущих и новых поставщиков.
  • В стратегии «Детского мира» говорится, что в 2019 году сеть планирует запустить новый сайт, указывает издание. Будет ли это аналог существующего сайта или новая площадка с другой концепцией, из стратегии не ясно.
  • По данным «РБК Исследования рынков», в 2018 году в пятёрку самых популярных интернет-магазинов для покупки детских товаров входили AliExpress, «Детский мир», Ozon, Wildberries и «Дочки-сыночки». Один из собеседников издания считает, что открытие маркетплейса позволит «Детскому миру» конкурировать именно с Wildberries, который усилил свои позиции в детской рознице.
  • По собственным данным, в 2018 году доля «Детского мира» составляла 59% продаж в специализированных магазинах или 23% от общего объема рынка детских товаров. Общее количество магазинов сети на конец июня 2019 года — 760.
88
28 комментариев

Шансы у маркетплейса детского мира отличные, так как очень сильный бренд, под крышей которого можно продавать любой товар.

11
Ответить

Так они и так это делают. Под известной вывеской продают дичайший китайский ширпотреб: игрушки, ломающиеся за один день и деревяннейшую обувь.

7
Ответить

Это Детский мир, тот который у которого 150 дней отсрочки, платные полки, ретро-бонусы и обязательства обратного выкупа. Вы попробуйте стать поставщиком Детского мира с его надменными и некомпетентными категорийными менеджерами. Российскому производителю легче на Amazon и Tmall выйти чем в Детский Мир, менеджерам из детского см историю Toys "R" Us.

9
Ответить

Прям свою ситуацию увидел)

1
Ответить

Где-то читал, что полки у них бесплатные.

Ответить

Для того, чтобы конкурировать с Wildberries, в начале нужно стать цифровой компанией. А у Детского Мира всего один Продакт-стажер и вся разработка на аутсорсе.

5
Ответить

Они разработчиков по 350к хантят. Если продолжат вливать деньги в IT-команду и HR-бренд, вполне могут трансформироваться за 2-3 года. Другой вопрос, хватит ли денег/инвестиций на этот рывок.

2
Ответить