Less store, more story. Less static, more engaging

В торговые центры люди приходят, потому что могут испытать товары на себе, влияет и внутренняя атмосфера моллов. Но теперь розничным торговцам, чтобы привлечь клиентов, стоит сильнее развивать вовлечение посетителей в процесс. Именно в задействовании всех пяти чувств мощное преимущество розницы, с которым онлайн-ритейл конкурировать не может.

Дуг Стивенс – розничный и потребительский футурист. Он рассказывает о таком ключе розничного успеха, как вовлечение клиентов. Речь идет о том, что надо максимально задействовать все чувства посетителей: от слуха до обоняния. Необходимо погрузить своих клиентов в среду, которая будет не только демонстрировать им товар, но и вызывать эмоции. И если у компании Apple это на высоком уровне пробы всех технических новинок и задавания всех интересующих вопросов, то в другой компании вовлечение может показаться «экстремальным» – вплоть до создания дождевой и ледовой комнат или пространства, по которому можно плавать на каноэ.

Начать дискуссию