Как меняется спрос на школьные товары в этом году
Россияне уже начали готовить своих детей к предстоящему школьному году. Об этом говорит статистика поисковых запросов, проанализированная экспертами интернет-сервиса сравнения цен Price.ru.
Исследование было проведено на основании спроса на 36 млн товаров, которые продаются в интернет-магазинах по всей России и представлены на Price.ru.
По итогам первой недели августа аналитики зафиксировали рост спроса на некоторые категории школьных товаров:
- школьные принадлежности (+26%),
- школьные сумки (+24%),
- школьная одежда (+19%),
- пеналы (+19%),
- мешки для обуви (+13%),
- тетради, блокноты и дневники (+7%).
Вырос и интерес к принадлежностям для рисования и уроков труда. Так, увеличился спрос на папки для рисования (+28%), краски и кисти (+18%), папки для труда (+12%).
Также вырос спрос на мебель для школьников, парты и другую мебель (+2%). Увеличился и интерес к гаджетам – телефонам (+4%) и компьютерам (+8%). При этом незначительно снизился спрос на письменные принадлежности (-2%), учебные материалы и наглядные пособия (-3%).
Кроме того, заметно увеличился спрос на книги для дошкольного обучения письму, счету и чтению (+73%), а вот интерес к энциклопедиям упал (-8%).
По мнению экспертов Price.ru, на показателях спроса на товары для школы сказывается, в том числе, и цифровизация многих образовательных процессов.
Пик продаж школьных товаров обычно приходится на конец августа, однако уже сейчас заметно, что россияне начинают готовить детей к школе. При этом мы не наблюдаем значительного роста спроса на книги и дневники, что скорее всего связано с цифровизацией современных школ. Сейчас большинство образовательных материалов доступны в интернете, а дневники уже не первый год ведутся учителями в режиме онлайн. Однако классические школьные принадлежности, такие как рюкзаки, пеналы, тетради и товары для уроков рисования и труда, все еще остаются актуальными
Пользователи создают мобильные приложения, игры и карточки погоды «с одной попытки».
Максим Соколов назвал ситуацию на авторынке «тревожной».
Чем больше вещей делегируешь системе, тем меньше делать самому. Это правило работает и с вебинарами.
Компания хочет «познакомить новое поколение любителей изображений и дизайна с безграничным потенциалом Photoshop».
Сила воли — это, конечно, мощная штука, но давай честно: наш «рептилоидный мозг» — тот ещё любитель быстрых удовольствий. Хочешь классное тело? Надо год пахать в зале и считать калории. Мечтаешь о своём деле? А тут бац — новый сериал на 10 сезонов, и всё, прощай продуктивность. У большинства из нас сила воли на уровне «ну, я подумаю об этом завтра»…
Что-то даже захотелось в школу