Реально ли маме в декрете выйти на 1 млн.+ на Wildberries
Конечно, 1 миллион не свалится сразу на голову, но имея системный подход, четкую стратегию, которой вы следуете каждый день, знания, к такому результату точно получится прийти. Ниже расскажу кейс своей ученицы, которая вышла на 1,2 млн. руб. с подушками российского производства.
Кто я такой?
Меня зовут Павел Сабуров, я торгую на Wildberries уже 5 лет, средний ежемесячный оборот в моих магазинах составляет порядка 10 млн. руб.
Я – ярый приверженец того, что предприниматель отвечает за управление бизнес-процессами, а его команда занимается операционными задачами. В своем Телеграм-канале я обучаю именно этому: как открыть и масштабировать магазин на маркетплейсах руками команды, с помощью оцифровки и привлечения инвестиций. Там же я анонсирую разборы от меня и моей команды.
Давайте разберемся: чем выигрышен бизнес на Wildberries на фоне остальных?
Онлайн-продажи растут в любой кризис
Вспомните первую пандемию, когда продажи на тех же Ozon и Wildberries взлетели до космических цифр?
На графике видно, что и в 2014, и в 2020 заказы на маркетплейсах росли.
В 2022 году Wildberries смог увеличить свой оборот (GMV) на 98%, до 1,669 трлн рублей, благодаря росту числа заказов на 88%. Наиболее сильные результаты онлайн-ритейлер зафиксировал в категориях одежды и обуви, потребительской продукции, товаров для дома и дачи, бытовой техники и электроники.
Посмотрите на прогнозные цифры, они бьются с реальностью, и 2024 год предвещает быть таким же плодотворным.
Людям проще найти нужный продукт на площадке, сравнить его конкурентами и заказать, тем более, что сейчас закрылись привычные нам магазины: Ikea, H&M, Zara и другие.
Работа с маркетплейсами всегда прогнозируема
Благодаря сервисам аналитики вы сможете проанализировать, как продается товар и сможете ли вы на нем заработать. Сервисы аналитики – это гораздо проще, чем кажется на первый взгляд. Даже ученицы, которые никогда не имели дело с бизнесом, быстро их осваивают.
Следующее преимущество – автоматизированность
Большинство процессов, которые стопорят начинающих предпринимателей: маркировка, упаковка, доставка, хранение, берет на себя маркетплейс, оставляя вам самые интересные этапы работы. А также процесс работы с покупателями: общение, согласование даты доставки товара, всё берет на себя платформа. Вы загружаете товар на маркетплейс, и покупатели со всей России забирают его, абсолютно без вашего участия.
Результаты: кейс моей ученицы, которая вышла на 1,2 млн. руб. в месяц
Ваша прибыль в первую очередь зависит от выбранной ниши. Последовательные действия, автоматизация и масштабирование бизнеса – все это приведет вас к 🔥 результату.
С 0 до 1 млн. 200 тыс. руб. за 6 месяцев!
Именно такого результата добилась моя ученица с наставничества Альбина всего с одним товаром – подушкой российского производства!
Она начинала с нуля 8 месяцев назад, когда у нее на руках был 3-х месячный ребенок. Было страшно начинать заниматься новым видом деятельности, но желание изменить жизнь было сильнее.
И это верное решение, ведь именно через страх, через выход из зоны комфорта и происходит рост личности, рост дохода и т. д.
Сейчас Альбина переехала в Сочи со всей своей семьей, успешно работает мамой и бизнес-леди, а ее ежемесячный оборот на Wildberries составляет в среднем 1,2 млн. руб., и это не предел. Вместе с ней на обучении мы дошли до оборота в 570 тыс. руб., но Альбина продолжала работать по той системе, которую я даю в мастер-группе, и продолжила расти. Сейчас она со своим брендом подушек вышла на Ozon.
Отчет по продажам Альбины из личного кабинета WB с августа 2022 г. по август 2023 г.
В июле и августе 2023 года видно снижение продаж, так как ниша имеет сезонность. Сейчас она готовится к осеннему сезону и ожидает роста продаж.
Т. А - 0 руб.
Т. Б1 - 570 000 руб.
Т. Б2 - 1,2 млн. руб.
А еще Альбина привлекла инвестиций 1 млн. под 15% годовых. Этому я тоже обучаю в мастер-группе.
Расскажу про свой подход: как ученики легко приходят к таким результатам
Мой подход к обучению с каждым следующим потоком учеников эволюционирует. Если раньше ученики сами подбирали товар, анализировали его (это очень важно), то сейчас я подключил аналитика, который сразу подбирает товары под бюджет и под предпочтения человека.
Ключевое здесь «под бюджет», потому что часто человек не осознает, что ему просто не хватит денег, чтобы закупиться, распределить остатки по региональным складам, а не только отправить товар в центральный склад. Важно обеспечить необходимое количество товара для обеспечения спроса.
Мы анализируем рынок по всем показателям: как продается товар, на сколько быстро он раскупается, какая сезонность, в какой ценовой сегмент лучше всего заходить и т. д.
Соответственно, чем дороже товар, тем больше денег требуется для его закупки и продвижения.
Например, в случае с Альбиной, если бы она выбрала более дорогие ортопедические подушки со средней ценой 3000 руб. (сейчас она продает их в диапазоне от 1000 руб. до 1800 руб.), тогда средств на закупку потребовалось бы в 2-3 раза больше.
Все это учитывает аналитик.
Мы составляем unit экономику и делаем помесячно финансовый план, чтобы понимать, какую прибыль мы будем получать в будущем в каждом месяце. Здесь важно учитывать рекламные ставки, которые сейчас действуют в выбранной категории.
Все это звучит довольно сложно на первый взгляд, особенно, если вы еще никогда не занимались бизнесом.
Кажется, что ничего не получится, я ничего не пойму, но на самом деле все намного проще, чем кажется, и даже неопытный человек быстро во всем разберется, потому что все, что мы даем – мы даем простым языком. Поймет даже ваша бабушка 🙂
Также мы анализируем конкурентов: что они продают, за сколько продают, какого их товар качества и т. д. Очень важно проанализировать их вопросы и отзывы, из них можно выделить ключевые моменты, с помощью которых вы улучшаете свой продукт и отстраиваетесь от конкурентов. То есть вы понимаете, что изменить в самом продукте и в контенте.
Без анализа конкурентов и целевой аудитории это сделать невозможно.
Расчеты – это важно 100%, но есть еще работа с мышлением. Поэтому в программу я добавил еще и психолога, который помогает с ним работать, убирает сомнения, неуверенность, страхи и т. д. Часто встречаюсь с тем, что ученик не верит в свои силы, он не понимает, как можно зарабатывать даже 300 тысяч, что уж говорить о миллионах. Это не его реальность, он всю жизнь жил на 50 тысяч рублей в месяц. И как теперь поменять мировоззрение? Только с помощью грамотного специалиста, который умеет видеть самое потаенное внутри каждого.
С таким комплексным подходом (расчеты + работа с мышлением) складывается единая картинка, которая приводит к 100% результату каждого учащегося.
Так все-таки, реально ли маме в декрете зарабатывать на Wildberries 1 млн. +?
Мой ответ: «Да». Вы и сами это увидели в кейсе моей ученицы. И это не единственный, буду делиться и дальше.
На маркетплейсах можно зарабатывать и намного больше, наш с супругой результат за 2021 год был 55 миллионов в год. В 2023 году мы побьем результат в 100 млн. Понимаете? Рост в 2 раза. И мы продолжаем расти, и мои ученики каждый месяц увеличивают продажи.
Помните – бизнес любит решительных. Пока вы читаете эту статью, кто-то уже решился на перемены и начал изучать эту тему вместе со мной. Если и вы уже готовы, приглашаю к себе на бесплатную встречу, запись через анкету.
Как я люблю такие статьи, где мама в декрете заработала много деняк после курсов )
Все ради вас ))
А налоги платите интересно? со 100 млн?
Налоги платятся с прибыли, а не с выручки. Да, конечно, плачу.