Павел Сабуров Sellercenter.ru

+231
с 2021

https://t.me/+W78Oh80pbtgwZGIy -в ТГ канале рассказываю, как построить системный и управляемый бизнес на маркетплейсах руками команды, подписывайтесь

71 подписчик
12 подписок

Маркетплейсы сегодня— сложная экосистема, где успех зависит от десятков факторов.

Работать «на глаз» уже не получится: конкуренция растет, а ошибки становятся всё дороже. Особенно если у вас есть цель не просто увеличить оборот, а сделать из магазина прибыльный и прозрачный бизнес, который готов к продаже и интересен для инвесторов.

Никакого везения – спойлер для тех, кто мог так подумать. Только грамотно выстроенный процесс может дать хороший результат.

Четыре кита успеха:

Задумывались ли вы когда-нибудь, почему некоторые бренды становятся лидерами на маркетплейсах, а другие остаются незамеченными? Это не просто удача — за каждым успешным случаем стоит команда профессионалов, которая знает, как эффективно управлять бизнесом.

Но вот в чем загвоздка: многие начинающие предприниматели не осознают, как сложн…

6
1

Привет! Давайте немного познакомимся. Меня зовут Павел, и я основатель агентства SellerCenter.ru. Мы помогаем предпринимателям вывести свои магазины на маркетплейсы и добиться серьезных результатов, но часто сталкиваемся с вопросом: стоит ли доверять управление другим? Вроде бы это шаг к росту, но как быть уверенным, что не потеряешь контроль?

Маркетплейсы OZON и Wildberries предоставляют огромные возможности для предпринимателей. Хотя, несмотря на перспективы, далеко не все магазины могут достигать успехов.

Часто проблемы кроются в неправильном анализе ниши и конкурентов или же контент не актуальный и информационный.

5
5
1

Задумывались ли вы когда-нибудь, почему банки так охотно предлагают вам деньги? Наверняка да. Это же бизнес, и они не прочь заработать на вашем желании расти.

Но главная проблема спрятана в мелком шрифте – зачастую за красивыми цифрами скрываются такие условия, что волосы дыбом встают.

23
3
1

А вы готовы потерять все в ближайшие месяцы? 20% селлеров Вайлдберриз стоит на грани полного провала. Из статьи вы узнайте, какие угрозы висят над вашим бизнесом, и что делать, чтобы остаться на плаву. В конце статьи вас ждет бесплатный бонус.

Шок прогноз: почему каждый пятый селлер Вайлдберриз потеряет все в 2024 году
2

Это иллюзия, если вы думаете, что будете расти на свои деньги! Вас обгонят конкуренты.

Очень много селлеров боятся привлекать инвестиции, потому что они не понимают, как будет работать их бизнес, смогут ли они выплачивать долг. Эта статья – пошаговая инструкция, как привлечь абсолютно любую сумму инвестиций для бизнеса на маркетплейсах. Я пок…

3

Выход селлера на Ozon — как первый полёт для пилота. Сначала ты много готовишься, читаешь инструкции, но настоящий опыт приходит только в воздухе и рядом с инструктором. В этом кейсе расскажу, как мы помогли клиенту — производителю мебели — выйти в топ-2 в своей категории и сделать оборот 1 330 000 ₽ в первый же месяц. Для клиента это был первый по…

«Остановите рекламу, мы не успеваем производить товар!» Как мы вышли в топ-2 продавцов на Ozon с нуля
35

В статье расскажу про то, что такое стратегическое планирование, какие есть бизнес-модели на маркетплейсах, покажу, как подбирать товары, которые гарантированно будут приносить прибыль, а также разберем финансовое моделирование. В конце статьи вас ждет классный лайфхак для тех, кто не понимает, как вытаскивать деньги из бизнеса себе лично.

Какую стратегию выбрать в 2024 году, чтобы делать 1 млн.+ на маркетплейсах
4

В июле 2021 г. ко мне на обучение пришла девушка, которая с нуля создала магазин женской одежды – бренд KVATI на Wildberries: спортивные костюмы, лонгсливы, футболки, толстовки и т. д. Тогда у меня в наставничестве еще не было такой услуги, как подбор товара, поэтому она по нашим урокам самостоятельно определилась с нишей и выбрала одежду.

Кейс: 3 месяца работы, х3 в выручке в нише одежды: рост с 1,5 до 4,5 млн. рублей на Wildberries!
5

Одним из главных критериев, по которым оценивается ваш аккаунт на Wildberries, это процент выкупов.Почему это важно? Потому что площадка теряет деньги на каждом невыкупленном у продавца товаре, и карточка с более низким коэффициентом выкупа автоматически падает в выдаче.

Давайте представим, что ваш товар выкупает 35% из тех, кто получил его в пункте выдачи.


При этом у вашего конкурента с аналогичным товаром выкуп составляет 50%. Площадке Wildberries выгоднее продвигать его карточку, так как на его товаре он теряет меньше денег.

6