Sloplast — крупнейший в России завод, который производит декоративный бумажно-слоистый пластик высокого давления (HPL-панели) с 1956 года. В 2022 году команда поняла, что текущих маркетинговых, кадровых и продуктовых решений уже недостаточно, чтобы обеспечить стабильный прирост выручки в рамках В2В-сегмента. В материале рассказываем о том, как реше…
Насколько легко решение вписалось в ИТ-инфраструктуру завода? Насколько серьезная доработка понадобилась, чтобы развернуть такую функциональность?
По сути, решение вписалось "незаметно". Так как наша платформа – это самостоятельный облачный сервис со всем нужным функционалом для производителей – к настройке портала Sloplast смог подключиться сразу после оплаты. А самой важной с точки зрения технической настройки для компании была интеграция с 1C. Она была реализована бесшовно через базовую интеграцию с учетной системой + через отдельное расширение, разработанное Sellty.