Маленькие ошибки больших денег. Разбор онлайн магазина для животных

Маленькие ошибки больших денег. Разбор онлайн магазина для животных

В связи с санкциями есть бизнесы, которые пользуются шансом и развиваются со скоростью света, а есть те, кто играет «по-черному» и предлагает под видом брендов очень жесткую подделку. И это очень неприятно. Особенно это частое явление на маркетплейсах. Я не стала исключением из огромной армии обманутых.

У меня есть преданный, любимый суперассистент, которую зовут Джессика. Она мягкая и пушистая бриташка. И в хорошие времена мы использовали для ее туалета наполнитель зарубежного производителя. Сейчас он исчез и есть в редких местах по весьма завышенной стоимости.

Маленькие ошибки больших денег. Разбор онлайн магазина для животных

Однажды я вернулась домой и увидела этот наполнитель, который был заказан членом семьи. Мало того он был насыпан уже в лоток.

Маленькие ошибки больших денег. Разбор онлайн магазина для животных

Когда я увидела саму упаковку, я сразу поняла, что это подделка очень плохого качества. Ну и внутри был далеко не он. Ощущение, что там был гравий с асфальтной крошкой. Ничего не впитывало, не держало запах. Но вернуть уже не могли. Такое себе ощущение, учитывая, что стоимость была немаленькой.

Понятно, что теперь на все такие заказы смотришь с подозрением.

Я уже рассказывала, что в самом начале работы с бизнесом, я смотрю цифры и прохожу путь клиента этого бизнеса., чтобы понимать изъяны, которые лишают прибыли владельца. Поэтому ко всем нюансам отношусь внимательно.

И вот мы теперь заказали корм. Продавца ни разу не пробовали и не знаем его.

Когда мы открыли коробку, то она была вскрыта, что навело на подозрения о подделке, да и сами паучи были вразброд сложены. Естественно, я сразу напряглась. Решили в этот раз вернуть заказ, но потом я увидела, что коробка была вскрыта для того, ……чтобы туда положить листовку от продавца.

Я в очередной раз говорю о том, что «дьявол кроется в деталях». И уже достаточно много примеров, когда мелкие недочеты могут управлять большими деньгами и мешать их заработать

В одной студии йоги мы увеличили доходность только за счет того , что администратору поставили задачу отвечать клиенту не дольше, чем через 3 минуты, а не пить кофе и болтать с подружками

У другого клиента, просто поменяли структуру мотивации отдела продаж и расписали скрипт.

У третьего, просто стали еженедельно контролировать результаты сотрудников.

Есть еще ряд примеров, когда для этого не требовалось вложений, а просто исправили что уже есть.

Так что у поставщика корма было не так?

Первой недоработкой стала задержка товара.

В случае с кормом это может стать критичным моментом для клиента. Питомцу сложно объяснить, что такое диета и разгрузочный день

Вторая недоработка- вскрытие коробки с кормом.

Зачем это нужно было делать? Чтобы вложить листовку? Но есть миллион способов прикрепить листовку к самой коробке, а не вскрывать ее. Мало того, что нарушена упаковка, внутри еще и паучи запиханы кое-как.

Если бы я вовремя не увидела причину такого мародёрства, я бы тут же сдала обратно заказ. Из-за этого можно представить сколько заказов им вернулось, а сколько написано негативных отзывов И здесь этот маленький нюанс повлиял на деньги этой компании.

Третья недоработка- чтобы получить подарок нужно было сканировать QR код, переходить на сайт, что-то там заполнять …. Слишком длинный путь.

Если хочешь подарить подарок клиенту- положи его вместе с заказом. Не нужно мудрить.Будет приятный сюрприз. Получишь хорошее настроение клиента, благодарность и лояльность. А не вот это вот все… Это же не розыгрыш айфона!

Мне ясно, что они старались, как могли. Положили листовку с информацией о себе для клиента, поставили туда код для подарка, но в бизнесе еще очень важно качество исполнение ваших задумок.

Подумайте несколько раз, прежде, чем совершите какой-то шаг,чтобы маленькие ошибки не влияли на ваши большие деньги. Если хотите проверить свои гипотезы и инструменты- приходите на консультацию.

А вы сталкивались с подделками?

Поставь плюс в комментариях, если да. Ну и про лайк не забывайте.

2 комментария

Правильно заметили. Как клиент никогда не сканирую коды, не перехожу по ссылкам, если при открытии статьи появляется много всплывающей рекламы немедленно закрываю и заношу в черный список. Вообще сторонник того что навязчивая реклама это антиреклама

1
Ответить

да, верно и здесь это неуместно, т.к. это не какой-то большой подарок, а полезную мелочевку или сэмпл можно сразу вложить в упаковку. А люди уже не доверяют всяким кодам, ссылкам и т.п. при таком разгуле цифрового мошенничества. По этому все эти телодвижения ни к чему, только зря они потратили деньги, хоть и не сильно большие. Но их можно было потратить с гораздо большей пользой.

1
Ответить