Исследование: доля промо в продажах российских ритейлеров превысила 50% в деньгах

Но рост показателя минимальный за пять лет — ритейлеры всё больше отказываются от акций в пользу программ лояльности, отмечают аналитики.

  • За июль 2018 года — июнь 2019 года доля промо в продажах товаров повседневного спроса в России выросла с 49% до 51% в деньгах и с 52% до 53% в единицах. Об этом говорится в исследовании аналитической компании Nielsen, пишет «Коммерсантъ».
  • Для сравнения, в июле 2017 года — июне 2018 года доля промо в продажах в деньгах выросла с 42% до 49%, а в штуках — с 45% до 52%. Средний размер скидки остался на уровне 25%.
  • В Nielsen отмечают, что это минимальный рост показателя за последние пять лет. Аналитики связывают это с тем, что по товарам с наибольшей долей промо (стиральные порошки, кондиционеры) достигнут потолок, ритейлеры стали чаще прибегать к стратегии ежедневно низких цен и отказываться от избыточных акций в пользу программ лояльности и неценовых промо.
«Коммерсантъ»
«Коммерсантъ»
33
23 комментария

Перекресток отказался от акций и перешел на програму лояльности и я перестал ходить в Перекретоск.

14
Ответить

У перекрестка есть скидки, просто большинство из них действует при использовании их карты.

2
Ответить

Дебильнее чем программы лояльности придумать сложно. Сабирай наклеечки, чтобы купить китайский товар по нормальной цене, а не завышенной; копи пять лет, чтобы получить 100 руб. скидку; Получай скидку, но только на белые ценики, которых нет в магазине и другие извращения.

8
Ответить

Просто у нас плохо умеют их готовить. Даже несложные расчетно-бонусные системы могут нести в себе много плюсов для обеих сторон, если хорошо продумать механики и грамотно реализовать саму программу.

1
Ответить

Ну так все давно уже все берут только по акциям, с добрым утром

6
Ответить

так статья как раз о том, как ритейлеры титаническими усилиями стараются этот тренд переломить.

1
Ответить

Статья для CX, ну как статья - вырезка.
Ритейл начал осознавать, что повторные аквизиции дешевле чем первичные, а пул первичных аквизиций находится в сильно конкурентной области.
Создание сервисов, помогающих обычных клиентов превращать в лояльных, может помочь выстраивать долгосрочные взаимоотношения с клиентами не на скидках, а на качестве, что в свою очередь сделает ритейл более независимым от цен дилеров и поставщиков.

3
Ответить