Значит, так: что хорошо в этом бизнесе-это бизнес для богатых, не нужно постоянно проходить проверку Росгвардии, и прочих структур. которые стерегут бедных.Человек-предприниматель очень волевой,на самом деле,но надо понимать. что у него бизнес на самом деле? Во-первых, его бизнес копеечный, потому что понимания красоты старых зарубежных авто у нас нет, понимание красоты черных "ласточек" оспаривается второй стратой людей под корень, понимание радиол с отделкой из натурального дерева 1950х годов производство Прибалтика- и пониимание красоты аналогичных машин 30х годов-оно присутствует у больших боссов, чтобы подчеркнуть "вот мой патриотизм!" Вот на этом тренде человек строит бизнес, и он уже не копеечный. теперь посмотрим вглубь. В те времена, когда производились автомобили 1930х в СССР, штучные вещи с индивидуальной отделкой- те заводы, скорее всего, ичезли. Авторские права на изделия и запасные части, столько тщательно лелеемые в капиталистических странах и фраза "я поставил все оригинальные запчасти в свой мотоцикл Harley Davidson, а не китайский шлак, я же настоящий американец"- у нас такое , по аналогии,не работает. Рынка оригинальных запчастей нет, китайцы легко могут создать конкуренцию этому парню-предпринимателю, потмоу что настоящего патриотизма у нас тоже нет-лишь бы выглядело как изделие автопрома 1930х, а что внутри,неважно.
Это был поток сознания, абсолютный текст, если вам понравилось читать то. что я даже не откорректировал-хорошо)
Значит, так: что хорошо в этом бизнесе-это бизнес для богатых, не нужно постоянно проходить проверку Росгвардии, и прочих структур. которые стерегут бедных.Человек-предприниматель очень волевой,на самом деле,но надо понимать. что у него бизнес на самом деле? Во-первых, его бизнес копеечный, потому что понимания красоты старых зарубежных авто у нас нет, понимание красоты черных "ласточек" оспаривается второй стратой людей под корень, понимание радиол с отделкой из натурального дерева 1950х годов производство Прибалтика- и пониимание красоты аналогичных машин 30х годов-оно присутствует у больших боссов, чтобы подчеркнуть "вот мой патриотизм!" Вот на этом тренде человек строит бизнес, и он уже не копеечный. теперь посмотрим вглубь. В те времена, когда производились автомобили 1930х в СССР, штучные вещи с индивидуальной отделкой- те заводы, скорее всего, ичезли. Авторские права на изделия и запасные части, столько тщательно лелеемые в капиталистических странах и фраза "я поставил все оригинальные запчасти в свой мотоцикл Harley Davidson, а не китайский шлак, я же настоящий американец"- у нас такое , по аналогии,не работает. Рынка оригинальных запчастей нет, китайцы легко могут создать конкуренцию этому парню-предпринимателю, потмоу что настоящего патриотизма у нас тоже нет-лишь бы выглядело как изделие автопрома 1930х, а что внутри,неважно.
Это был поток сознания, абсолютный текст, если вам понравилось читать то. что я даже не откорректировал-хорошо)
Комментарий потерялся, я начал новый абзац, всё,что выше- пошло в Стикс и забвение)