Итоги New Retail Forum: выручка Wildberries от рекламы достигла 3% GMV

Вчера модерировал сессию на New Retail Forum. Много дискуссии было вокруг WB - интересным поделился совладелец площадки Влад Бакальчук.

Итоги New Retail Forum: выручка Wildberries от рекламы достигла 3% GMV

Я для себя отметил следующее: -> Фокус в этом году на финтехе - для упрощения клиентского пути и консолидации клиентских / партнерских денег. Очевидно, цифровые платформы будут все больше замыкать на себе денежные потоки. -> Wildberries прогнозирует рост 85% до 3 трлн руб в 2023 году!

продажи X5 в 2022 году составили 2,6 трлн +18,3%

продажи Магнита в 2022 году составили 2,2 трлн +26%

Стоит обратить внимание на динамику

-> Ритейл медиа - по оценке вырос за год с 0,5 до 3% c целью дойти до 10% до конца года. Понятно, что 10% ожидается в высокий сезон и на распродажах, но вы вдумайтесь в размер! 10% от GMV в распродажный месяц от продажи рекламы! Невероятно для нашего рынка, и означает еще большее перераспределение рекламных бюджетов из классических каналов в цифровые.

Для сравнения: Озон во II кв. заработал на рекламе 14,9 млрд рублей (4% от оборота, x3)

-> ПВЗ - есть еще потенциал утроения текущих точек выдачи и увеличения в 5 раз оборота по ним. Фактически ПВЗ будут везде, как основной способ доставки товаров.

ПВЗ перестают быть логистическим активом, фактически превращаясь в новый формат розничных магазинов - «в подъезде»

3
Начать дискуссию