И да в интернете полно лайфаков и гайдов с пошаговыми действиями как нагревать систему и получать халявный товар. Делать непотребство. Не говорю уже о тех моментах когда покупатель заказывает себе 3 комплекта состоящий из нескольких вещей, а затем вытаскивает из него по 1 вещи. Собирает себе бесплатный комплект, а остатки возвращает. Или товар приходит с небольшим подарком, покупатель забирает его себе и делает возврат уже без него. Ну типо компенсация за ожидание товара. Потом сыпаться негативные комментарии, о том что в отзывах видели презент и заказывали ради него, а его нет. Вот тебе 1 звезда и возврат. Закажу еще раз, в надежде, что он окажется в другом
Маркетплейсам ваще похер на проблемы селлеров, они только за свой товар парятся. Пока селлеры будут ломиться так и будет похер. Именно поэтому не вводят рейтинг покупателей, ибо тогда ну очень много вопросов к маркетплейсам будет. Проще цену на рекламу поднять, премиум запилить за 25к да индексы локализации всякие вводить, чтобы ободрать селлера.
ну с телеком тут я на стороне покупателя, понятно что ошибка продавца, но не вижу причин ей не воспользоваться, продавец тоже всячески идет на ухищирения чтоб продать подороже
Магазин если не ошибаюсь связной был который щас банкрот
Комментарий удалён модератором
Главное бороться, а не примкнуть ко злу
Подмены в маркетплейсах (как со стороны покупателей, так и продавцов) можно полностью исключить, если ПВЗ переведут из раздела служб доставки в ритейл. Пусть сотрудники выдают не посылки, а розницу. И гасят её маркировку при получении. Тогда система будет напрямую видеть, что продано покупателю, как в каком-нибудь МВидео или Пятёрочке.
В третьем случае никаких вопросов к человеку. Уважение за настойчивость. У меня тоже на этой неделе отменили заказ и повысили цену в три раза (стоимость товара была правдоподобной, но низкой, как в Европе).
Магазины часто рекламу с сумасшедшими скидками запускают, а на деле там неочевидные условия. Если магазинам спокойно давать манипулировать людьми через низкий ценник, а затем отменять заказы, проиграют все покупатели.
Надеюсь, таких людей, как уфимец этот, станет настолько много, что магазины будут следить за ценами и наличием особо трепетно — надоело деньги морозить, правда.
А остальные из подборки, очевидно, воришки. Исправляются такие тоже через полицию и суд. Но видимо, магазинам проще поднять цены или оштрафовать студента с ПВЗ, чтобы компенсировать убыток, чем заниматься такого рода процессами.