Бизнесом через Инстаграм никого не удивишь, это отличная площадка для стартапа. Когда задумали открыть свой интернет-магазин женской домашней одежды, была выбрана концепция продвижения через Instagram-страницу. Первую партию отшили в местном швейном цеху, сейчас ведем переговоры по закупкам в Китае.
А ничего, что одежда исключена из перечня обязательных к сертификации продукции и товаров?
Вот документ от 2012 года:
http://www.consultant.ru/document/cons_doc_LAW_94853/10faae8e7c091dae97ef13cb4c47f0cd95355bdf/
Редакция от 2012 года:
http://www.consultant.ru/document/cons_doc_LAW_131399/7a9c05dcf7703ff9ff8ff41238ccc982cfc20593/#dst100011
Сам документ об исключении:
http://www.consultant.ru/cons/cgi/online.cgi?req=doc&base=LAW&n=131399&fld=134&dst=100001,0&rnd=0.63471376557861#08724977528326758
Нужны не сертификаты, а декларации соответствия ТС
Термин другой но дело не меняет, без этих бумаг торговать нельзя