Юла сняла органичения на число бесплатных объявлений

Мне удалось на Юле бесплатно выставить 330 объявлений. Это в x3 раза больше, чем позволяет выставить Авито.

Юла сняла органичения на число бесплатных объявлений

Юлу запустили по хотелке босса. Потом босса VK выгнали и проект запустили. За это время Авито запустил доставку и сменил бизнес-модель. Раньше Авито брал неадекватную мзду за продвижение своего объявления, теперь берет комиссию за продажу с доставкой. Юла по этой модели работал изначально.

Казалось бы, если бизнес-модель, это комиссия с продаж, то выгодно, чтобы продаж было больше, т.е. надо снять все ограничения по колличеству размещенных объявлений. Юла додумалась об этом спустя 8 лет, Авито еще нет.

Самое странное в Авито, это раздел "Черновики" из которого принудительно удаляют все объяления спустя 30 дней.

Пока Авито по непонятной причине сама себе режет доходы, адским способом ограничивая число возможных размещений объявлений, Юла эти ограничения сняла. Наконец-то в компаниях начали думать!

77
33 комментария

Здравствуйте. Мы ввели лимит на бесплатные публикации, чтобы избавиться от неактуальных и повторных объявлений. Если покупатели будут видеть одинаковые объявления от одних и тех же продавцов, это уменьшит доверие и к сервису, и к продавцам. А с платным размещением пользователи более ответственно относятся к публикации.
Также мы ввели несколько типов тарифов: к примеру, в тарифе с оплатой за просмотры вы не платите за сами публикации объявлений, только за просмотры по ним. А в тарифе с оплатой за успешные сделки вы оплачиваете только комиссию за успешные сделки, сами объявления из категорий с доставкой публикуются бесплатно. Если вам подходит один из этих типов тарифов, напишите нам в лс почту из вашего профиля на Авито — проверим возможность их подключить.
В раздел «Черновики» добавляются те объявления, составление которых вы не завершили. Через 30 дней удаляем их, чтобы оптимизировать процесс работы с личным кабинетом. Если объявление актуально, вы можете опубликовать его в течение 30 дней с момента создания черновика.

2

а толку? Юла - по сравнению с Авито и рядом не стояла. Если кому то что то надо, то сразу идут за этим на Авито. У Юлы, конверсия и КПД - ничтожно малы.

Единственная хорошая новость от слчившегося, так это то, что возможно у Авито появится конкурент и они возможно снизят цену на свои услуги по выставлению и продвижению объявлений.

3