Скорее, в итоге будут стремиться к минимальной марже с селлера в зависимости от сегмента. Кто будет превышать ожидания, тем скидки и вся уважуха и респект. А все остальные - пусть крутятся как хотят или "тут никто никого не держит"...
Единственное что такая стратегия в итоге станет началом конца для нынешней итерации маркетплейсов и, может, выведет новое поколение - которое в первую очередь будет ориентироваться на всех средне-малых.
Скоро они вообще 100% комиссию введут. И придется соглашаться, ибо альтернативы-то нет.
Самое время начать строить параллельную маркетинговую модель.
Скорее, в итоге будут стремиться к минимальной марже с селлера в зависимости от сегмента. Кто будет превышать ожидания, тем скидки и вся уважуха и респект. А все остальные - пусть крутятся как хотят или "тут никто никого не держит"...
Единственное что такая стратегия в итоге станет началом конца для нынешней итерации маркетплейсов и, может, выведет новое поколение - которое в первую очередь будет ориентироваться на всех средне-малых.
А вы не обратили внимания, что ВБ и Озон делают клиентам скидки, часто равные или больше своей комиссии, причем, за свой счет?