Способ третий. Получить скидку у поставщика. Грамотное планирование продаж и закупок позволяет переходить к крупным партиям закупок, что в свою очередь дает вам рычаг для обсуждения скидок на закупку с поставщиками.
Способ четвертый. Вывести из оборота товары-убийцы карточки. Товары-убийцы - это бракованные товары, которые катаются к клиенту и обратно, он, получая, тут же отказывается и ставит низкую оценку. “Покатушки” повторяются снова и снова, пока не “убьют” карточку.
Что делать: отслеживайте по штрихкоду посылки те товары, которые много ездят по клиентам. Делайте возврат такой посылки. Пишите в службу поддержки, указав штрихкод посылки и номер последнего заказа.
Можно чуть детальней по пункту номер 4.
Мы находим ШК посылки (кстати как они обозначаются в еженедельном отчете?), соотносим с артикулом и с количеством доставок и возвратов.
Но ШК посылки разве не уникальное значение для каждой посылки?
Артем, мы берем шк посылки по API, в документации это поле [shk_id].
Отчет реализации в чистом виде мы как правило не используем, но в отчете по реализации это поле называется ШК
Делаем сводную артикул - ШК посылки и смотрим где большее количество транзакций по логистике и возвратам.
Все, верно, это уникальное значение