MagnetX: Как провести бесплатный анализ конкурентов на Wildberries

Для начинающих этот гайд будет полезен, чтобы выйти на рынок в Wildberries с минимальными затратами. А действующим селлерам — предлагаем проанализировать рынок конкурентов с минимальными затратами.

Про нас

Мы – небольшая команда, разработавшая сервис планирования поставок на Wildberries. Тестирование мы осуществляем самостоятельно, поэтому уже более 2 лет успешно продаем одежду на маркетплейсе.

Про сервис

На собственном опыте мы убедились, что один из важнейших этапов в продвижении магазина на Wildberries — это анализ конкурентов.

Собирать данные о чужих товарах вручную очень сложно, скорее даже невозможно, так как это процесс за гранью вообразимого: брать бесчисленные карточки аналогичных товаров, вписывать в Excel табличку данные, которые иногда доступны только в коде страницы, и затем их систематизировать.

Для решения этой проблемы существует парсинг.

Парсинг — это автоматизированный сбор информации с сайтов и ее последующее структурирование.

При парсинге все данные, которые мы бы собирали с сайта вручную, комплектуются в одну табличку автоматически.

Инструкция по использованию

Парсинг конкурентов на Wildberries можно провести бесплатно благодаря нашему сервису.

Перед началом использования надо пройти быструю регистрацию.

После ввода всех данных надо нажать Enter.
После ввода всех данных надо нажать Enter.

После регистрации появится инструкция и текстовое поле для ссылки страницы, с которой и будет производится парсинг.

MagnetX: Как провести бесплатный анализ конкурентов на Wildberries

Для того, чтобы начать сбор данных, мы ищем товары конкурентов в Wildberries.

В идеале искать самые различные формулировки названия вашего товара. Это позволит провести самый широкий анализ конкурентов.
В идеале искать самые различные формулировки названия вашего товара. Это позволит провести самый широкий анализ конкурентов.

После проведения поиска, копируем ссылку из поисковой строки браузера. Например: https://www.wildberries.ru/catalog/0/search.aspx?search=перчатки%20с%20аккумулятором

Когда мы будем вставлять ее в текстовое поле на сайте нашего сервиса она слегка преобразуется (русские буквы превратятся в ASCII код) и выглядеть это будет примерно так:

MagnetX: Как провести бесплатный анализ конкурентов на Wildberries

Начинаем! (нажав на кнопку “Начать”)

Если запуск прошел успешно, в правом верхнем углу окна появится следующая строка:

MagnetX: Как провести бесплатный анализ конкурентов на Wildberries

Пока она присутствует на экране, идет парсинг карточек товаров конкурентов. Это занимает время: приблизительно 1 минута на 100 товаров.

Как только строка “RUNNING” пропадет, парсинг завершен.

Файл с данными должен скачаться автоматически, однако если этого не произошло можно воспользоваться кнопкой для скачивания.

Если файл не скачался автоматически, нажимаем “Скачать”.
Если файл не скачался автоматически, нажимаем “Скачать”.

Итоговый файл скачивается в формате CSV (англ. comma-separated values — значения разделенные запятой). Но даже несмотря на это расширение, файл автоматически должен открыться в Excel. Если он не открывается автоматически, можно выбрать программу для открытия (а именно Excel) самостоятельно.

Теперь у нас есть все доступные и важные данные о конкурентных товарах. Из важных столбцов можно выделить: “Цена”, “Цена со скидкой”, “Рейтинг”, “Отзывы”, “Продано”.

MagnetX: Как провести бесплатный анализ конкурентов на Wildberries

На основе полученных данных, можно проанализировать спрос, найти популярные товары, зависимость цены от продаж. Значения можно отсортировать по убыванию, начать с анализа самых успешных конкурентов, выдвинуть гипотезы по улучшению собственного товара или его продвижения.

Преимущества

Так как мы являемся своими же вендорами, мы основывались на собственном опыте, создавая наш сервис. Целью было собрать все данные необходимые для аналитики: цена, продажи, отзывы.

С помощью сервиса можно бесплатно собирать данные о тысячах товаров за считанные минуты. У него нет “пробного” периода, привязывать карту тоже не надо.

В будущем планируется развитие сервиса, добавление графиков, история цен и продаж конкурентов, чтобы конкурентный анализ стал еще более эффективным.

Если разведка конкурентов была успешной, предлагаем вам ознакомиться с нашим основным сервисом допоставок, позволяющим сохранить высокий оборот и избежать излишков на складе. Этот сервис будет интересен и новичкам, и уже бывалым продавцам.

Будем благодарны за вашу обратную связь!

33
Начать дискуссию