У меня был акцент, как раз в 2010. Тачка надёжная, спору нет. Только не едет нихера. Чтобы на обгон пойти надо выключать кондей. И пластик в салоне будто после переботки пластиковых тазиков. А так да, один в один что современная машина. И стоить должен столько же.
Так в среднем население и не должно ездить на Hyundai Accent. Это в совке АвтоВаз в каждый дом был. А сейчас на сколько заработал, на столько и ездишь. Кто то только и на ОТ зарабатывает, так что свой коммунизьм оставьте в 91ом.
Ну вы цифры из головы берёте. Средняя в 2010 была 20 тыс., сейчас 60 тыс. выросла в три раза, как и курс доллара. На сегодняшний день. Хотя если мы тоже самое смотрели год назад, то цифры были бы другие. Потому что бакс стоил тогда 55 рублей.
300К(10000$) новый упакованный Hyundai Accent был, 2010 год. Считайте насколько сейчас вас объягоривают. Летает до сих пор, только аккум меняй...
P.s.: и не надо про зарплаты! было 20К, стало 35К по стране в среднем.
Где вы доллар по 3 рубля покупали в 2010 году?
Комментарий удалён модератором
У меня был акцент, как раз в 2010.
Тачка надёжная, спору нет. Только не едет нихера. Чтобы на обгон пойти надо выключать кондей. И пластик в салоне будто после переботки пластиковых тазиков. А так да, один в один что современная машина. И стоить должен столько же.
в 2007 брал Шевроле Лачетти на фуле. 320 тыс. стоил))) А зп тогда была 120 000 +
Так в среднем население и не должно ездить на Hyundai Accent. Это в совке АвтоВаз в каждый дом был. А сейчас на сколько заработал, на столько и ездишь. Кто то только и на ОТ зарабатывает, так что свой коммунизьм оставьте в 91ом.
Ну вы цифры из головы берёте. Средняя в 2010 была 20 тыс., сейчас 60 тыс. выросла в три раза, как и курс доллара. На сегодняшний день. Хотя если мы тоже самое смотрели год назад, то цифры были бы другие. Потому что бакс стоил тогда 55 рублей.
Насчёт 35 по стране ты ошибаешься, у нас на заводе щас сделали минимальную зп 35,а средняя уже перевалила за 50