Покупатели тоже об этом знают и, взвешивая все за и против: яркий лендинг с iPhone на 500 рублей дешевле, чем в Ozon, но без гарантии, уже не так привлекателен. Да и маркетплейсы с их скидками, купонами, баллами и распродажами, суммируя все плюшки, дают часто ту же цену, что «Горбушка», а вот доверие к ним выше значительно.
Почему пора закрывать магазин?
Потому что пришло время супермаркетов и мегамаркетов...
....
С такими рассуждениями можно закрывать любой малый бизнес проект, так есть игроки покрупнее...
Я имею свой интернет-магазин, продаю также свои товары на озон и wildberries.ru, с моей точки зрения автор понятия не имеет о том, что пишет.
Маркет-плейсы очень дорого обходятся, так как не дают возможность накапливать лояльную базу клиентов, на них не построишь долгосрочный бизнес, все для чего они подходят, это сбыть излишки.
Даже крупным оптовикам маркет-плейсы не подходят, так как надежнее и перспективнее работать со своими оптовыми клиентами напрямую, а не через посредника.
Но все еще проще, можно посмотреть на США, которые опережают нас в интернет-торговле на 3-5 лет, там при наличии таких монстров как amazon и wolmart как то умудряются существовать 102 728 интернет-магазинов!
https://e-pepper.ru/news/skolko-v-ssha-internet-magazinov-i-skolko-oni-zarabatyvayut.html
супер маркеты свое дело сделали, рынок снова разворачивается к магазинам шаговой доступности...
Речь идет не о размере бизнеса, а о модели и перспективах развития. Например можно продолжать сдавать квартиру привлекая клиентов на свой сайт игнорируя airbnb, но перспективно ли?
Да ладно, это же просто фраза для кликбейта. По факту все верно.
Это в Москве малый бизнес уже начал адаптироваться к супермаркетам, в моем родном городе на 50тыс человек лет 5 назад открылся крупный гипермаркет типа Ашана и сейчас я приезжаю, а город как будто вымер за пределами этого гипермаркета.
Ну да, зачем малому бизнес открывать производство свежевыжатых соков, когда уже есть Pepsi.