Как я отказался от своего интернет-магазина в пользу маркетплейсов и что из этого вышло

Мы - единственный в РФ структурный производитель мясной продукции из дичи под торговой маркой Лесная Диковинка www.dikovinka.su, сначала в 2014-2017 годах работали на арендованных площадях, в московской области а потом взяли 2 года паузы за которые построили собственный новый заводик в Тульской области, и перезапустили проект.

После перезапуска Дик…

3333

Спасибо за статью, любопытно. А вообще не думал, что мясо пользуется спросом через заказы на маркетплейсах. Всё таки продукт требуется особого хранения. Да и многие любят посмотреть глазами на мясо перед тем как выбрать.
А ваша статья говорит о том, что есть и другая категория покупателей. Это приятно осознавать))

2
Ответить

Мы продаем через площадки линейку консервов, их можно хранить в тепле и до 24 месяцев. Так что с этим проблем нет )

1
Ответить