Мы - единственный в РФ структурный производитель мясной продукции из дичи под торговой маркой Лесная Диковинка www.dikovinka.su, сначала в 2014-2017 годах работали на арендованных площадях, в московской области а потом взяли 2 года паузы за которые построили собственный новый заводик в Тульской области, и перезапустили проект.
После перезапуска Дик…
Тема рентабельности бизнеса не раскрыта!
Если вы спокойно платите комиссию маркетплейсам в размере 25% от розничной цены, то "какая у вас маржа" ?
А что если бизнес не позволяет делать накрутку в три конца?
Получается, таким бизнесам выгоднее развивать собственный интернет-магазин?
Кто может помочь автору статьи с цифрами?
мой продукт позволяет накручивать хоть пять концов, просто спрос будет сильно ниже) тем кто зарабатывает всего 10%, делать на маркетплейсах нечего, видимо. Но! Я вижу что там продается решительно ВСЁ, значит продавцы просто прикручивают сверху.