В ритейле примеры уберизации – сервисы доставки товаров, например, SaveTime, Instamart, GoLama, Утконос, торговые площадки Amazon и AliExpress, агрегатор скидок “Едадил”. Крупные продуктовые сети запускают собственные сервисы доставки. Клиент совершает покупки, не выходя из дома, экономит время, получает товары в удобное ему время. Платформы запоминают предпочтения покупателя и знают о его покупках в других магазинах.
В наших америках специализированные терминалы по считыванию баркодов есть только у крупных ритейлеров. Распознавание по пальцевым узорам, сетчатке и внутреннему рельефу прямой кишки видел только в шпионских фильмах, а в жизни никогда.
Все эти технические навороты стоят столько что малый бизнес их не потянет. На кой ляд продавцу шоколада, который продаёт ломтики на вес, или итальянцу которой продаёт в НЙ пиццу, сканировать сетчатку покупателю, когда он может просто принять пятидолларовую бумажку и дать ему коробку с пиццей.
Помимо стоимости самой техники, есть ещё стоимость технического обслуживания этой техники и стоимость сетевого обслуживания, потому что всю эту инфу надо сливать на какой то портал, а содержатели этого портала захотят получать бабки с клиента.
У нас полно маленьких магазинчиков, блошиных рынков, всяческих будок и ларьков типа мороженщика на пляже, которым эти навороты как козе баян.
Малым бизнесам никакой автоматический маркетинг не нужен, они знают своих кастомеров в лицо и по именам, и все их обычные заказы знают наизусть, это их жизнь. А большие магазины делают свои бабки на массовом покупателе, которого нет смысла облизывать индивидуально. Они просто устраивают распродажи и рассылают купоны джанк мейлом.
Наконец допустим, по сетчатки покупатели проплатили за 3 секунды. В Уолмарте на выходе стоит негр или два негра, которые проверяют тележку и чек у каждого покупателя. Теперь если при ускоренной проплате поток на выходе ускорится вдесятеро, придётся что, ставить 20 негров на выходе?
Короче, выражаясь по олбански - нижызнинна! Или на нашей мове, those solutions definitely look highly over-engineered.
Единственное объяснение всей этой техночертовщины - это стремление государства наложить лапу на каждое движение денег своих подданных и оторвать от каждой транзакции кусок в свою пользу. Что опять таки непонятно. У вас же VAT, как в европах и в канаде, а не sales tax как у нас. Или уже решили взимать и то и другое?
Думаю, следующим этапом будет создание счётчика на воздух, который будет монтироваться на верхние дыхательные пути, пломбироваться и считать количество потреблённого кислорода и выдохнутой углекислоты и взимать за них по единому тарифу. Нету бабок - не дыши! :)
В ваших Омериках не понять щедрость русской души, когда инфу обо всех товародвижениях в стране, ну и бабки за все это, даруется получать одной особе, приближенной к императору ;)
Соглашусь. Например биометрический терминал со сканером сетчатки глаза стоит порядка 400.000 рублей, не уверен что камера мобильного телефона сможет делать тоже самое.
Комментарий недоступен
Скорее мелким производителям будет затратно марки клеить руками, а автоматизация не по карману, но зато к тем кто справится будет доверия
- мы же ищем фильмы по режиссёрам и или актерам, а там сможем искать другие товары по производителю, просто отсканировав марку мобильным телефоном
Для мелких ТСП изменения не столь затратны, обеспечить приёмках выбытие любым из способов
Это все попытки, как тут ранее уже писали пришить к пи$^е рукав, и получить с этого гешефт на ровном месте. Алишеру всё денег мало видимо...
самое точное описание того, что сейчас происходит на рынке. То пицца собранная в нейросети, то определение мыслей покупателя по сетчатке глаза в кофейне "всё по 60". Это именно "пришить пS3де рукав.