История весьма интересная. Во-первых, в РФ есть профсоюзы, и они могу бороться за сотрудников. Это приятно удивило (а то кроме забастовок в Европе никогда ничего не слышно). Курьеры сделали все правильно. Отстаивать свою позицию нужно. Сам в студенческие годы подрабатывал пешим курьером - работка не из легких. У обычного курьера Озон.ру какая картинка в голове? Вкалываешь много, платят мало, а реклама твоей конторки из каждой щели. А бизнес-модель постреляна как раз на оперативности этих самых курьеров. Ведь задержка с доставкой - минус клиент, и как следствие недополученная выручка. Озон.ру молодцы, что урегулировали большую часть требований и не воздерживались от комментариев. В ритейле (в том числе онлайн) слишком много зависит от людей, пока что. Их труд нужно уважать. P.S. Советую почитать историю Wal-Mart, о том как они выплатили компенсацию более 600 млн. дол. На урегулирование споров с сотрудниками компании. А бастовало всего 200 человек.
И это несмотря на то, сколько Walmart сделал для своих сотрудников, являясь одним из первопроходцев в опционной программе, причем для всех уровней, бесплатном образовании, инвестициях в магазины, накопительных бонусах и так далее, пролетариат руку оттяпает и никогда не оценит, вон Гугловцы тоже бедняги страдают от невыносимых условий...
История весьма интересная.
Во-первых, в РФ есть профсоюзы, и они могу бороться за сотрудников. Это приятно удивило (а то кроме забастовок в Европе никогда ничего не слышно).
Курьеры сделали все правильно. Отстаивать свою позицию нужно. Сам в студенческие годы подрабатывал пешим курьером - работка не из легких. У обычного курьера Озон.ру какая картинка в голове? Вкалываешь много, платят мало, а реклама твоей конторки из каждой щели. А бизнес-модель постреляна как раз на оперативности этих самых курьеров. Ведь задержка с доставкой - минус клиент, и как следствие недополученная выручка. Озон.ру молодцы, что урегулировали большую часть требований и не воздерживались от комментариев. В ритейле (в том числе онлайн) слишком много зависит от людей, пока что. Их труд нужно уважать.
P.S. Советую почитать историю Wal-Mart, о том как они выплатили компенсацию более 600 млн. дол. На урегулирование споров с сотрудниками компании. А бастовало всего 200 человек.
И это несмотря на то, сколько Walmart сделал для своих сотрудников, являясь одним из первопроходцев в опционной программе, причем для всех уровней, бесплатном образовании, инвестициях в магазины, накопительных бонусах и так далее, пролетариат руку оттяпает и никогда не оценит, вон Гугловцы тоже бедняги страдают от невыносимых условий...
Жаль,что это не в России было