Егор Крид и Серкан Болат взрывают продажи на маркетплейсах. Да, я серьезно!

Привет! Я —Даша, руководитель отдела маркетинга Seller24. Наша команда помогает увеличивать продажи на маркетплейсах. Партизански делюсь с вами инсайтами, лайфхаками и свежими кейсами.

В стороне не остались и Валерий Меладзе с Райаном Гослингом. Не могла понять, подушки и трусы с их портретами — это кринж или все-таки рофл, пока не увидела миллионные обороты в нише.

Егор Крид и Серкан Болат взрывают продажи на маркетплейсах. Да, я серьезно!

Поймать волну хайпа и заработать на трендовых товарах — не всегда просто. При этом успешных кейсов достаточно. Глядя на них, понимаю, что рисковать все же стоит.

Продавцы, которые рискнули

На Wildberries есть отдельная ниша — "дакимакура". Это большие подушки с изображением героев аниме в полный рост. Уже задумались, а причем тут Егор Крид и остальные? Объясняю: находчивые продавцы стали заменять героев аниме знаменитостями.

Лучше всего это получилось у бренда DAKI DAKI, который принадлежит белгородской фабрике игрушек.

Сейчас в их ассортименте 235 вариантов подушек 
Сейчас в их ассортименте 235 вариантов подушек 

Обратите внимание на хит-продаж — подушку со Шреком. За последние 30 дней ее заказали больше 600 раз. Выручка превысила 1 млн рублей.

Егор Крид и Серкан Болат взрывают продажи на маркетплейсах. Да, я серьезно!

Скрины этой карточки пару недель назад разлетелись по всем пабликам. Было забавно это видеть, и я даже не думала, что ниша настолько прибыльная. Хоть остальные товары DAKI DAKI и не приносят такую большую выручку, но почти на каждом из 235 SKU магазин делает больше 200 тыс. рублей в месяц.

Кто такое покупает?

Целевая аудитория — подростки и молодые люди, которые любят аниме и следят за жизнью артистов, известных в России и зарубежом. Такие товары также часто покупают в подарок, чаще по приколу. Например, одна моя знакомая заказала трусы с Егором Кридом в подарок подруге, чтобы просто рассмешить ее.

Выгодно ли продавать такие товары?

В нише "дакимакура" пока только два лидера. Их обороты в среднем 13 и 8 млн рублей в месяц. Таких крутых результатов они добились по сути всего за полгода.

Егор Крид и Серкан Болат взрывают продажи на маркетплейсах. Да, я серьезно!

На графике видно, как продавцы увеличивали ассортимент. Обратите внимание на быстрый рост после снижения цен.

Средняя цена продажи — 2500 рублей без скидки постоянного покупателя. Выкупаемость около 90%! Себестоимость товара около 300 рублей. Закупают в Китае, а нужный принт наносят уже в России. Доставка довольно затратная, около 500 рублей. Но даже при этом маржинальная прибыль выходит примерно в районе 30%.

Можно смеяться с тех, кто продает подушки с Егором Кридом, а можно зарабатывать на них миллионы. Выбор за вами😉

Хотите узнать, какие еще товары принесут хорошую прибыль? Посмотрите курс моих коллег по поиску товара на миллион. Из видео-уроков вы узнаете:

  • 4 рабочие стратегии поиска товаров, которые 100% будут хорошо продаваться на маркетплейсах;
  • какие ошибки совершают почти все новички, выходя на маркетплейсы;
  • где закупать хороший товар, какие разрешительные документы для него нужны;
  • как правильно маркировать товары по системе «Честный знак», как вводить и выводить их из оборота.

Каждый слушатель курса получит в подарок файл со списком ТОП-10 товарных ниш, в которые стоит зайти прямо сейчас.

9
20 комментариев

Поставил лайк просто за инфоповод — орнул с него, но настроение поднялось же =)

3
Ответить

ахахах, рада, что улыбнуло)

Ответить

А знаменитости, изображенные на подушках, могут подать в суд на продавца?

1
Ответить

Канеш, это ж паль лютая, никаких отчислений нет 100%

3
Ответить

Ждем иск от шрека)

2
Ответить

Я бы посмотрел, как Шрек подаёт в суд на продаванов дакимамур :D

2
Ответить

Если бы голливудские знаменитости подавали в суд на наших находчивых предпринимателей, могли бы даже не сниматься в кино — денег хватало бы) Обожаю, когда условный Бред Питт "рекламирует" закусочную в Саратове

1
Ответить