Излишки перемещают на центральный склад. Но не все, а что смогли: всё-таки товар преимущество габаритный, и перевозить гипсокартон из магазина в магазин очень накладно. По ходу отгрузки выясняется, что некоторые товары стали неликвидными из-за своей цены. Молоток у нас стоит 1000 рублей, а у конкурентов — 400. Я начинаю что-то подозревать, директора продолжают что-то делать. Проходит 3 месяца. У меня наконец есть время, чтобы ещё раз сделать отчет по неликвидам. Смотрю в свои пять табличек: директора стали заказывать меньше гипсокартона, но вместо этого набрали краски на пять лет вперёд. То ли оптимисты, то ли пессимисты, то ли дураки.
Базовые принципы ТОС, действительно, начинают внедряться только сейчас. Полагаю, что дело в развитии логистики
Хорошая нативная реклама.
И с пользой.