Чтобы «не лишать потребителей продукта, к которому они привыкли».Японская Japan Tobacco International (JTI) приняла решение продолжить бизнес в России, рассказал ТАСС директор по корпоративным отношениям и коммуникациям «JTI Россия» Сергей Глушков.После событий двухлетней давности, наша компания приняла решение продолжить бизнес в России, чтобы не лишать потребителей того продукта, к которому они привыкли.Сергей Глушков, директор по корпоративным отношениям и коммуникациям JTI РоссияНо компания не будет выводить на российский рынок устройства для нагревания табака нового поколения.В России работают четыре фабрики JTI, у компании 66 офисов и подразделений и около 4000 сотрудников в стране. JTI владеет брендами Winston, Camel, LD, Sobranie, Mevius и «Русский стиль». С 10 марта 2022 года JTI приостановила новые инвестиции и дополнительную маркетинговую активность в России.Фото «Вечерняя Москва»#новость #jti
Травим пипл дальше)
Не понимаю.
Уходят - плохие.
Остаются, тоже плохие.
Вы определитесь.
Комментарий недоступен
Ну привыкли потребители к продукту, зачем его лишать "удовольствия"
А пипл и не против особо.
Дареному коню в зубы не смотрят, дружище
Не, это пипл сам себя травит👌🏻