Недопустимость отсутствия товара – отсутствие товара на маркетплейсе называется out--of-stock. И, кажется, все знают, что его лучше не допускать. Но почему? Представьте, что ваш товар пользовался популярностью и обеспечивал маркетплейсу приток покупателей. В какой-то прекрасный день вы упустили остатки и покупатели, которые пришли за этим товаром просто не могут его купить. Но хотят. Что они сделают? Возможно, уйдут на другой маркетплейс, чтобы найти этот же товар. Да, вероятность не 100%, но любой маркетплейс страхуется от рисков и товары с out-of-stock убирает подальше из зоны видимости. Как и в первом случае – такова реальность и нам остается только не допускать out-of-stock'и.
Название кликбейт, но статья информативная. Выглядит, как будто опять кто-то собрался толкать свои курсы через виси)
Ага, мы заслужили 100500 курс по маркетплейсам 😂
Добрый день, спасибо :) Нет, не собрался. Скорее сервис решил так попиарить, но и структурировать большой пул собранной инфы, чтобы родился некий гайд в несколько больших статей. А так, кто очевидно не продает – у того очевидно не покупают :)
Пробовали выходить на вб полтора года назад, то ли продукт был сырой (изготавливали ореховые пасты сами), то ли не понимали алгоритмы вб. Сейчас будем пробовать по новой)
Удачи в выходе! Обязательно приходите к нам а JVO за аналитикой :)
Очередная сказка, что на маркетплейсах все хорошо, а то, что 99% поставщиков разоряются – не важно
Добрый день! Как раз то, что на маркетплейсах все легко и хорошо – сказка :) в статье я подробно описываю, что это специфичный бизнес с множеством нюансов