На площадке появилась косметика Natura Siberica, настольные игры от «Иначе» и продукция «Юлмарта».Маркетплейс Joom начал продавать товары от российских поставщиков и брендов с местными представительствами, рассказал vc.ru представитель компании.На первом этапе к площадке подключились более 50 продавцов, среди которых «Аквакосметика» с товарами Natura Siberica, разработчик настольных игр «Иначе», а также «Юлмарт», уточняет «Коммерсантъ».Комиссия для российских продавцов составляет 5-33% в зависимости от категории и включает фулфилмент.Joom обещает доставку по России от одного дня везде кроме Крыма, где сервис не представлен. При заказе от 2000 рублей доставка бесплатная, в остальных случаях — рассчитывается в зависимости от места и типа доставки. Партнёрами по доставке стали Boxberry, СДЭК, Top Delivery, DPD, «Юлмарт», «Маршрут» и «Почта России».«Юлмарт» и компания «Маршрут» также стали партнёрами по фулфилменту. Они будут принимать и хранить товары, а также собирать заказы и передавать их служба доставки.В поддержку старта продаж товаров от российских поставщиков Joom запустил рекламную кампанию на ТВ. Она состоит из пятнадцатисекундных роликов, посвящённых продукции Natura Siberica, Huggies, Munchkin, Remington и других брендов. До сих пор Joom продавал товары из Китая, Японии и Южной Кореи. Аудитория маркетплейса по всему миру составляет более 25 млн пользователей в месяц, в России — более 10 млн, сказал vc.ru представитель Joom.Маркетплейсы с товарами российских продавцов развивают в том числе AliExpress, «Беру», Goods, Wildberries, Ozon и Lamoda. По оценке Data Insight, в первом полугодии 2019 года российский рынок интернет-торговли вырос на 26% и достиг 725 млрд рублей.#новость #joom
Фулфилмент, лол
У Вас вторая буква "Ф" с буквой "Л" местами попутана. Извините.
За 5-33% я любой ваш товар продам.
Покажешь свой миллион в admitad?
Ну а что, я думаю неплохо, если ещё считать что на Джуме цены весьма демократичные, можно купить что-то дешевле чем в магазине