Почему СТМ – это великий обман покупателей?
Почему СТМ – это великий обман покупателей?
5

" "... сеть супермаркетов «Ашан», в которой есть несколько СТМ каждого сегмента: премиум-товары «Золотая птичка» и продукты марки «Каждый день»"
Теория как-то подкачала у вас в статейке... См картинку, там птиц больше чем 1. Источник: https://www.retail.ru/cases/stm-ot-ashan-novaya-strategiya-udovolstviya
Есть ли в СТМ хоть что-то хорошее для покупателя? С точки зрения качества, однозначно нет..."
Предвзято и неверно.

2
Ответить

Сергей, спасибо за комментарий. Статья это не глубокое исследование. Как я понимаю, в целом вы согласны с основной мыслью "как ты птичку не раскрашивать, все равно вкуснее не будет". Спасибо

Ответить