Продажи Alibaba за неполный день распродажи «11.11» превысили $30 млрд — это больше интернет-торговли в России за год

На AliExpress и Tmall за 11 ноября закупаются более 400 млн пользователей.

4545

Стоить отметить, что Алибаба для этого купил очень очень очень много рекламы в Китае. Она была везде: блогеры, соцсети, банеры. Об этой дате говорили все и везде.
Условно, вы выходили на улицу и видели рекламу на автобусе, в вичате и Вейбо, в новостях, да даже приходило обыкновенное смс о распродаже.

11

Ну, подготовились основательно, молодцы)

6

Во-первых,  Али по сути это вся средняя, мелкая и половина крупной розницы Китая, конечно, вскладчину и рекламились из всех утюгов.
Во-вторых, там не только Али, ещё JD, тот же самый Weibo и прочие pinduoduo. Это как чёрная пятница в Штатах, не думаю что всё что Вы видели было от Али, хоть они это и придумали, но сейчас участвуют все.