Чуть позже в Ozon все же признали и ответили Василию, что "автодобавление так работать не должно, если вы удалили в ручную товар из акции, больше товар добавлять не будет". Однако радость была не долгой. Буквально через некоторое время ситуация повторилась, поддержка ответила, что никакой ошибки не нашли. Как раз после этого Василий стал подробно записывать на видео процесс удаления товаров из акции. Его друзья-продавцы, по словам Василия, также стали жаловаться, что их товары, как по волшебству, возвращаются в акции после того, как были удалены.
Ещё раз привет!
Проанализировали всю ситуацию — с нашей стороны всё корректно, автодобавление сработало только один раз и после удаления не повторялось. А путаница возникла из-за двух разных механик: автодобавления товаров и автоприменения акций.
О первой пишете в статье — в этом случае мы по своей инициативе предлагаем продавцу товары, с которыми лучше всего участвовать в распродажах. Делаем это один раз для каждой акции и после удаления товаров обратно их не добавляем.
Вторую партнёры включают сами в личном кабинете: s.ozon.ru/YXlZAzj. И вот она на самом деле может сработать несколько раз, например, если продавец поменяет цену товара. Так и произошло в этом кейсе. Например, с товарами: 905721642 и 905818580. Продавцу нужно проверить настройки, установить минимальные цены и отключить автоприменение там, где оно не нужно.
Кстати, на время Чёрной пятницы перевели магазин на график с выходными, думаем, Василий уже заметил. А в дальнейшем он сможет контролировать скидки с помощью настроек и выбирать то, что будет удобно
Такая же история и у нас. Удалили товары из акции и думали, что все на этом. А в период когда акция началась увидели их снова в акции (удалить из акции товары нельзя). В итоге приняли решение забить на удаление товаров из акции в момент автодобавления, а удаляем в последний день перед началом акции.
Да, так у многих. И я бы всё понял, если бы озон закрепил это в правилах. Мол, "имеем права добавять товары когда угодно, даже если вы их удалили, а если хотите удалить товары точно – удаляйте в ночь на понедельник в с 23:30 до 23:59". Но больше всего вымораживает, что даже платя за премиум не имеешь возможности получить ответ как работают их собственные правила.
О БОЖЭ! ПОПУ ЛЯРНЫЙ БЛОГЕР ТЕРЯЕТ ДЕНЬГИ!! НУ СЕЙЧАС ОН ЭТОМУ ОЗОНУ - КАААК ЗАДАСТ!!!
.