«Яндекс» объединит собственные торговые марки продуктов питания в одно бизнес-направление

Это позволит эффективнее искать поставщиков и отбирать товары, считают в компании.

88

Типичная работа всех маркетплейсов:

Берут самые продаваемые ноунейм товары, заказывают аналог со своей торговой маркой. Прощай бывший партнёр, теперь уже конкурент

К слову для всех, кто связывает весь свой бизнес с маркетплейсами, особенно такими как яндекс, который меняет свои правила по 3 раза в год для всех (клиентов, поставщиков, партнеров)

3
Ответить

Так и ритейл так делает давно, это не новость

Ответить

Ну незнаю, по-моему бред. С селлеров можно больше денег содрать, чем продавать продукты с прибылью 20%
Они это делают, для того что бы удержать пользователя на своем сайте, ну типа что бы всегда был минимуи товаров которые заказывают постоянно. Они и отдают предпочтение крупным продаванам, потому что они могут на постоянной основе склады забивать. Потому что селлер величина не постоянная.

Ответить