Очевидно, что изменение комиссий работает только в сторону повышения. Ожидать, что Ozon снизит комиссию не стоит. Справедливости ради, хочу отметить что комиссия по моей категории, да и по многим другим на Ozon — такая же, как и на Wildberries, поэтому критиковать маркетплейс за то, что он работает в цифрах по рынку — не стоит. Также очевидно что мне, как и другим продавцам — не хочется терять такой огромный процент прибыли. Как будто бы, работать за 14% прибыли не сильно то и хочется, особенно после жирных 2020-2021 годов, когда у меня норма прибыли была 30-35%. Также, многие предприятия работают с кредитными средствами, в том числе с помощью факторинга — если учитывать проценты за пользование деньгами, то прибыль становится еще меньше.
Уважаемый Автор. Читать интересно и приятно, подписался. Но один момент каждый раз режет глаза: сфера называется e-commerce, внимание на окончание. Можно просто е-ком.
Спросите сбер маркет который вбухивает бесконечное кол-во денег в него. Мне за месяц промокодов пришло штук 20. от 1000/2000 до 6000/20000
Мне тоже, чему я как покупатель рад, и постоянно там покупаю, но ассортимент там меньше чем в озоне .
Да и в отличие от озона и ВБ плюс промкодов мегамаркета в том что ты сам выбираешь товар на который тебе нужна скидка,
Куда вы денетесь с подводной лодки )) вы и 30 % будете платить )))
скорее я и вы (возможно), как покупатели, будем за это платить)
Комментарий недоступен