33% потребителей ориентируются в своем выборе на рекомендации продавцов в магазине. В некоторых категориях — фармацевтика, бады, электронные сигареты, мелкая электроника, косметика — эта цифра доходит до 60%. А значит, мнение продавца имеет ключевое влияние на то, товар какого бренда будет куплен в итоге.
Владельцы торговых точек приветствуют Программы мотивации продавцов, так как:
Владельцы торговых точек приветствуют программы мотивации продавцов от производителей только в случае если маржинальность по этим позициям выше среднего по магазину. В противном случае производитель со своей программой мотивации идет нахуй.
По нашему опыту - на продукте одновременно идет более 15 программ в разных категориях - владельцы в ритейле позитивно оценивают программы. Вы сами владелец ТТ?
Лайк, было интересно! 👍
Ничего себе — и вебинар, и статью в один день!!