Перед вами третья часть моего подробного гайда, призванного разрушить устоявшиеся мифы о маркетплейсах и закрыть пробелы в образовании менеджеров. Сегодня затронем одну из моих любимых тем – как организовать отгрузки и почему те поставщики, которые грузят только один склад обречены на разорение.
Вот я как селлер с проблемой загрузки всех складов, хотел бы увидеть совет как отгружать на все склады по чуть-чуть и при этом не платить за транзит как за паллету. Если у меня 100 продаж в день, но в одном регионе у меня будет 3-10 штук в день разного товара, товара на месяц поместится в 3-4 коробки 60на40. А как их везти , если транзит только паллетами
Добрый! Я думаю, что ваша проблема не решится. Об этом как раз и есть статья. Ваша задача не оптимизировать стоимость доставки товара, а наращивать объемы продаж на регионах, чтобы был резон грузить больше товара на региональные склады. Потому что если вы откажетесь от отгрузки туда – просядете в выдаче и по основным складам. Вам следует проанализировать воронку продаж в личном кабинете и найти причины, например малое кол-во просмотров или низкая конверсия карточек и работать над факторами, которые на них влияют.