Уверены, что маркетплейсы не для вас? Оптовая компания СКС вышла на маркетплейсы с b2b-товаром — оптическим кабелем в бухтах. И продала его на 3,4 млн рублей в месяц, сломав устойчивый стереотип, что марктеплейсы это только для b2c. Рассказываем, как это было, и как продавать b2b-товары на b2c-маркетплейсах.
Как можно будет оценить спрос на площадках по вашему последнему резюме, если вдруг как и в примере по данной статье оценить спрос изначально будет невозможно? У вас есть статистика по нишам, в которых на сегодня пока нет высокой конкуренции?
Антон, существует несколько методов оценки. Можно воспользоваться сервисами аналитики, методом “упущенной выручки”, либо воспользоваться внутренними инструментами маркетплейсов (например инструментами аналитики Ozon). Так же можно проанализировать запросы покупателей и пр. Чем больше инструментов задействовано - тем точнее будет анализ. Сформированной базы по нишам к сожалению не ведем. Можем для вашего бизнеса оценить спрос и сделать прогноз.