Уверены, что маркетплейсы не для вас? Оптовая компания СКС вышла на маркетплейсы с b2b-товаром — оптическим кабелем в бухтах. И продала его на 3,4 млн рублей в месяц, сломав устойчивый стереотип, что марктеплейсы это только для b2c. Рассказываем, как это было, и как продавать b2b-товары на b2c-маркетплейсах.
а ваша цена на МП как соотносится с той ценой, которую вы устанавливаете при контакте с покупателем напрямую?
Работают ли МП как некая рекламная площадка, с которой вам прямые контакты приходят?
Леонид, правила любого маркетплейса запрещают уводить покупателя за пределы площадки. За такие манипуляции можно получить блокировку аккаунта. Контакт с покупателем устанавливаем при необходимости решить вопрос с товаром (брак, поврежденная упаковка и пр). Как рекламная площадка, маркетплейсы не работают. Маркетплейсы - самостоятельный канал продаж.