Реклама у блогеров для магазина на WB. Эффективно или нет?

Реклама у блогеров является одним из способов продвижения карточки во внешней рекламе. Эффективен ли этот способ для новых карточек? Для карточек с большим оборотом? Разберемся в этой статье

О конверсиях и влиянии блогеров на них

Одним из факторов ранжирования в поисковой выдаче на WB - конверсия карточки (о факторах ранжирования писал в одном из предыдущих постов). Из нее вытекает другой фактор - оборот на карточке. Чем лучше конверсии, тем больше оборот на карточке.

Но чтобы показывать стабильно хорошие конверсии, нужен поток трафика. Внутренняя реклама сейчас дорого обходится, поэтому имеет смысл рассмотреть дополнительный источник трафика - внешний. Как реклама у блогера влияет на конверсии?

Допустим, мы хорошо проанализировали свою нишу, поняли кто наша целевая аудитория, и нашли блогера с нашей ЦА. Подписчики блогера, которые активно смотрят каждый день его истории, скорее всего, доверяют ему и его мнению. А значит, если блогер советует ваш товар, и этот товар действительно нужен подписчикам, то они перейдут по ссылке. Не нужен, пролистают дальше. То есть, к нам в карточку попадут только те люди, которые заинтересованы.

Дальше все зависит от Вас

Что происходит дальше? На вашей карточке уже максимально горячий клиент. Он перешел в карточку к вам, значит товар ему интересен. Еще и любимый блогер порекомендовал. И теперь, все зависит от того, насколько хорошо ваша карточка подготовлена. Фотоворонка, отзывы, вопросы, качество. Если его все устроит, он не пойдет смотреть конкурентов, а значит ваши конверсии взлетят! Особенно в заказ.

Для новых карточек

Для новых карточек, у которых 2, 3, 4 отзыва этот способ отлично подойдет. Блогер может сказать что-то вроде "боялась заказывать, т.к. очень мало отзывов, но привлек яркий дизайн и подарочная коробка, качество оказалось огонь, рекомендую!" И все возражения сняты. На карточке увеличиваются конверсии и она поднимается в выдаче.

Для карточек в топе

Карточка, находящаяся, например, на 10 позиции, может за счет внешнего трафика и увеличения конверсий подняться еще выше. Рекламу у блогеров можно делать каждую неделю, и тогда рост не заставит себя ждать, можно и на топ 1 претендовать. Главное блогеров выбирать правильно, и знать свою ЦА. С этим могу помочь, пиши мне в телеграмм

А вы делали рекламу у блогеров?

44
4 комментария

Самая частая ошибка взаимодействия с блогерами, это обращение к «распаковщикам ВБ/Озон». У них будет самая низкая конверсия, остерегайтесь их.

1
Ответить

Полностью согласен)

Ответить

Ну да, не всегда эффективно

Ответить

сильно зависит от ТЗ и от правильно подобранного блогера для своей ЦА)

Ответить