Допустим, мы хорошо проанализировали свою нишу, поняли кто наша целевая аудитория, и нашли блогера с нашей ЦА. Подписчики блогера, которые активно смотрят каждый день его истории, скорее всего, доверяют ему и его мнению. А значит, если блогер советует ваш товар, и этот товар действительно нужен подписчикам, то они перейдут по ссылке. Не нужен, пролистают дальше. То есть, к нам в карточку попадут только те люди, которые заинтересованы.
Самая частая ошибка взаимодействия с блогерами, это обращение к «распаковщикам ВБ/Озон». У них будет самая низкая конверсия, остерегайтесь их.
Полностью согласен)
Ну да, не всегда эффективно
сильно зависит от ТЗ и от правильно подобранного блогера для своей ЦА)